![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Герыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Поменял бак,форсунки,регулятор давления топлива,воздушный фильтр,вычистил колектор,др.заслонку.И началась беда с оборотами.Заводишь машину на холодную,вроде всё норм,обороты 1200-1300,по мере прогрева падают до 800.Поехал.На ближайшем светофоре стоишь на D - всё в норме,850.Приехал на работу,ставлю на P - обороты увеличиваются до 1000-1100 и не падают.Причём,чем дольше поездка(соответственно чем больше прогрета машина),тем больше увеличение оборотов при постановке на паркинг.После часовой поездки,стою на D - 820,только ставлю на P - резкий взлёт до 1200 и такое ощущение,что кто-то на педаль газа жмёт.Заглушил машину,постояла немного,завожу-обороты вроде в норме - 850.После поездки всё тоже самое.
Подсоса воздуха вроде нет - затыкал воздуховод после ДМРВ -глохнет.На горячей машине на работающем двигле снимал фишки с ДХХ и ДПДЗ - обороты увеличиваются,хотя у другана тоже на Спортяге при съёме фишки с ДХХ машина глохнет. Подключил бортовик.Показал ошибку P0507-повышенные обороты ХХ.Скинул - изменений нет.Разъёмы вэдэхой чистил,не помогает.До смены бака,форсунок,регулятора и чистки колектора с ДПДЗ подобной проблемы не было.Утечки топлива нигде нет. В ЧЁМ ДЕЛО ???? Может датчик температуры ОЖ ? Уже всю голову сломал...... -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
![]() ![]() |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
Все нормально! Хотел тоже предложить тебе этот эксперимент, но прежде решил заглянуть под капот, чтобы увидеть РХХ. Уверен, что прокладка между корпусом ДЗ и трубой нормальная? Ну вот вроде победил проблему. ![]() Как и писал заглушил глухой прогладкой РХХ вырезал из тетропакета маленького детского сока, там картон потоньше. Решил попробовать сначала завести машину на холодную не очень надеясь на успех. Запустилась с первого раза и работает на 500об, поработала минуты три заглушил и убрал прокладку. Ясно что подсос через дросель и подсос капитальный. Хотел еще заглушить прокладкой дросель чтобы исключить подсосы откуданибудь еще, но поленился и просто заткнул впуск рукой машина сразу заглохла так что считаю, что подсосов больше нигде нет если учесть, что до дроселя все герметично. Вобщем прогрел двигатель, болтиком подрегулировал заслонки правда вслепую, но вроде не закусывают. Результат обороты примерно 750-800об. на тахометре стрелочка чуть ниже предпоследней риски, дымить перестала, доволен как слон. Вывод дросель на помойку как только появится денежка, так конечно не должно быть, дросель регулируется на заводе, а пока предется так ездить. Всем большое спасибо за помощь. Надеюсь мой опыт комунибудь пригодится. Да кстати надо бы расход засечь, но это уже через месяц. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 02:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |