![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Димитр |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
Господа, может кто подскажет, было ли у кого такое? При работе печки звук, как будто лопасти вентилятора печки за что то цепляют. С увеличением оборотов печки звук, соответственно, учащается. Раньше этот звук был намного слабее, но в последнее время стал очень доставать и действовать на нервы.
В сервисе сказали, что не возьмуться за эту работу, так как там гемороя очень много. Такое ощущение, что там просто кусок обшивки отошел и цепляется за лопости, потому что звук не металлический, а именно как будто бы пластмасса или обшивка цепляет. Кто-нибудь занимался этим вообще ? |
![]() ![]() |
Desson |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Достал вентилятор. Долго думал, как же прошлый раз я смог снять задний корпус без насилия и ничего не придумал. КОе как снял, там оказывается под разьемом незаметные упоры
![]() Добрался до щеток ![]() Мелким напильником сточил края щетки ![]() Все собрал, работает почти без шума) К сожелению в конце, при закручивании шурупов вентилятора, один шуруп, чтоб его, упал за мозги - пришлось поднимать ковры, откручивать защиты.. ![]() -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
1rfnz |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
Достал вентилятор. Долго думал, как же прошлый раз я смог снять задний корпус без насилия и ничего не придумал. КОе как снял, там оказывается под разьемом незаметные упоры ![]() Добрался до щеток ![]() Мелким напильником сточил края щетки ![]() Все собрал, работает почти без шума) К сожелению в конце, при закручивании шурупов вентилятора, один шуруп, чтоб его, упал за мозги - пришлось поднимать ковры, откручивать защиты.. ![]() Зря сточили. Щетки были притерты по профилю якоря и была максимальная площадь токосьема, теперь опять они будут притираться, при этом будут искрения и соотв. более быстрый износ щеток. А так же загрязнение пылью от щеток двигателя внутри. В любой инструкции по эл. инстр. написано, что при первом включении надо поработать минут 5-10 на холостом ходу для притирания щеток, для придания им как раз вот такой конфигурации как на втором фото. Сообщение отредактировал 1rfnz - Feb 28 2014, 09:15 PM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 04:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |