![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Сабж. Полез менять свечи, а 3-я и 4-я (особенно) свеча снаружи в масле (уровень масла в норме). Как выяснил благодаря этому сайту (http://sportage-club.com/index.php?option=com_content&task=view&id=64&Itemid=25) причина кроется в прокладке клапанной крышки. Заказал оригинальную прокладулину, купил термостойкий герметик. В оной статье краткое описание. Если я правильно понял, процедура замены прокладки включает в себя те же действия, что и при замене свечей + снятие самой прокладки. Что там ещё снимать надо, нет? какие тонкости, может, есть? И главное - каков алгоритм затяжки 15 болтов этой крышки? И как сильно их нужно тянуть? Динамометра нет, так что уж подскажите в оценочных категориях - со всей дури, несильно, довольно сильно)))
Да, и ещё: решил заменить и прокладку впускного коллектора заодно - при снятии расслоилась. Герметиком мазать её, али нет? Сообщение отредактировал Dmitry1972 - Jan 14 2008, 05:44 PM |
![]() ![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Сабж. Полез менять свечи, а 3-я и 4-я (особенно) свеча снаружи в масле (уровень масла в норме). Как выяснил благодаря этому сайту (http://sportage-club.com/index.php?option=com_content&task=view&id=64&Itemid=25) причина кроется в прокладке клапанной крышки. Заказал оригинальную прокладулину, купил термостойкий герметик. В оной статье краткое описание. Если я правильно понял, процедура замены прокладки включает в себя те же действия, что и при замене свечей + снятие самой прокладки. Что там ещё снимать надо, нет? какие тонкости, может, есть? И главное - каков алгоритм затяжки 15 болтов этой крышки? И как сильно их нужно тянуть? Динамометра нет, так что уж подскажите в оценочных категориях - со всей дури, несильно, довольно сильно))) Да, и ещё: решил заменить и прокладку впускного коллектора заодно - при снятии расслоилась. Герметиком мазать её, али нет? Ставь прокладку, никакого герметика не надо, просто зачисти поверхность головки блока. Тянуть небольшим вороточком около 10см длинні, до сопротивления, тоесть пока метал крішки не доторкнется до метала головки блока. Болті затягивать постепенно чтоб небіло перекоса, последовательность затяжки неважна. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 06:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |