![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
andr2556 |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 5-October 12 Пользователь №: 11,100 место дислокации: Орел ![]() |
Здравствуйте. Имеется одна лямбда (очевидно посткаталитическая), на месте докаталитической стоит заглушка (показана стрелкой), что там до меня делали история умалчивает, катализаторов никаких не видно. Также болтается разьем 3-х контактный-скорее всего от первой лямбды. Расход топлива 18-20 по трассе. Есть ли смысл ставить лямбду вместо заглушки, или поменять разьемы местами, или вообще отключить вторую лямбду?
![]() -------------------- Sportage калининград 1999г, 2л, 16 кл., 128 лс, механика, бензин
|
![]() ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Здравствуйте. Имеется одна лямбда (очевидно посткаталитическая), на месте докаталитической стоит заглушка (показана стрелкой), что там до меня делали история умалчивает, катализаторов никаких не видно. Также болтается разьем 3-х контактный-скорее всего от первой лямбды. Расход топлива 18-20 по трассе. Есть ли смысл ставить лямбду вместо заглушки, или поменять разьемы местами, или вообще отключить вторую лямбду? ![]() смотря по фото это и есть первый лямбдик... просто изначально он был вкручен в выпускной коллектор... судя по сварке на фланце приёмную трубу какую то вварили с отверстием под лямбду и вкрутили его сюда просто потому что удобнее... ))) либо выпускной коллектор поменян на тот что с отверстием под лямбду и просто заглушили его... ))) как вариант обварено потому как просекало в этом месте и само сабой в этом случае лямбдик врать будет... не должно до него ни трещин ни каких других дырок быть... на расход работа лямбды влияет и походу великоват... опять же какие колёса стиль езды да и машина непонятно какая... есть же с одной лямбдой есть с двумя... чек горит не горит... поинформативнее бы ))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 07:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |