Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Вопрос про лямбда зонд
andr2556
post Mar 3 2014, 12:24 AM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 5-October 12
Пользователь №: 11,100
место дислокации: Орел



Здравствуйте. Имеется одна лямбда (очевидно посткаталитическая), на месте докаталитической стоит заглушка (показана стрелкой), что там до меня делали история умалчивает, катализаторов никаких не видно. Также болтается разьем 3-х контактный-скорее всего от первой лямбды. Расход топлива 18-20 по трассе. Есть ли смысл ставить лямбду вместо заглушки, или поменять разьемы местами, или вообще отключить вторую лямбду?

Прикрепленное изображение


--------------------
Sportage калининград 1999г, 2л, 16 кл., 128 лс, механика, бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
cladsl
post Mar 3 2014, 01:14 AM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(andr2556 @ Mar 3 2014, 12:24 AM) *

Здравствуйте. Имеется одна лямбда (очевидно посткаталитическая), на месте докаталитической стоит заглушка (показана стрелкой), что там до меня делали история умалчивает, катализаторов никаких не видно. Также болтается разьем 3-х контактный-скорее всего от первой лямбды. Расход топлива 18-20 по трассе. Есть ли смысл ставить лямбду вместо заглушки, или поменять разьемы местами, или вообще отключить вторую лямбду?

Прикрепленное изображение

смотря по фото это и есть первый лямбдик... просто изначально он был вкручен в выпускной коллектор... судя по сварке на фланце приёмную трубу какую то вварили с отверстием под лямбду и вкрутили его сюда просто потому что удобнее... ))) либо выпускной коллектор поменян на тот что с отверстием под лямбду и просто заглушили его... ))) как вариант обварено потому как просекало в этом месте и само сабой в этом случае лямбдик врать будет... не должно до него ни трещин ни каких других дырок быть... на расход работа лямбды влияет и походу великоват... опять же какие колёса стиль езды да и машина непонятно какая... есть же с одной лямбдой есть с двумя... чек горит не горит... поинформативнее бы )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 07:44 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b