![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Привет, соклубники. Появилась у меня на шару дополнительная панель приборов с Паджеро Спорт 3-го. Там есть Компас, Зарядка аккума, давление масла.
Распиновка всех проводов также имеется. Но возник вопрос. Слышал, что можно подключить датчик ДАВЛЕНИЯ масла. Чтобы показывало именно давление на прибор (как в ВАЗ-2106). Может кто заморачивался с этим??? Понятно, что нужен тройник и сам датчик давления. Кто знает, от какого подходит???? Что по резьбе???? Тем таких не нашел!!!! Заранее спасибО!!!! панель вот такая. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
ну что, вчера поставил и подключил панельку. Настроил компас. осталось подключить датчик наружной температуры и датчик давления масла. На заводе спецы выточили мне втулку-переходник под датчик и лампочку контрольную..... Буду в субботу ставить. Кк вариант - возьму для начала датчик от ВАЗа классики, нашел еще новый времен СССР, подключу и кл=омпрессором подам давление - погляжу, как работоспособность датчика вазовского....
А так - на панельке прикольно смотрится..... особенно компас бегает постоянно! Вольтметр тож нужная вещь.... Да, и еще. Я планирую температуру за бортом подключить к иемпературе двигателя. На улице - мне не важно температура, а вот двигла - довольно интересно.... в субботу замучу, благо гараж уже свободный!!! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 10:08 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |