![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
OLEG |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 8-July 08 Пользователь №: 5,528 место дислокации: МО г.Лобня ![]() |
Рылся я в интернете и нашел базу для спортяги, цены у них конечно большие, но можно увидеть коды, да и доп инфу. Может комуто это поможет. Сама база как в магазине
![]() http://www.kia-trade.ru/index.php?option=c..._group=sportage Сообщение отредактировал OLEG - Jul 8 2008, 10:37 PM |
![]() ![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
![]() ![]() Намечается глобальное(по моему мнению) ТО для Машина)) Машин: 1995 года рождения, табун:128 кобыл, 2л., 16 клапанов, бензин, 5-ти ступенчатая МКП, 4ВэзДэ ![]() Поиск юзал и тему шарил, НО так и не понял какая помпа все-таки нужна для 16ти клапанного движка, поэтому вопрос: Самое главное намечается замена ремня ГРМ: 1). Что заодно махнуть помимо помпы и роликов, там еще какая-то пружинка, прокладки какие еще нужны ![]() (если есть подробная тема по замене ремня ГРМ ткните пожалуйста ![]() 2). Собственно нужны коды: - ремень ГРМ - проверенный(какой лучше может комплект какой) - Ремень ГУР - Ремень кондиционера - помпа (какая лучше и какая подходит к 16ти клапаннику) - крестовины на оба кардана (одинаковые ли они? фланец квадратный) и в чем страх в размерах, чего-то начитал в форуме, что какие-то не подходят, как определять, какие лучше с тавотницей или без(по опыту ![]() - та самая пружинка которая учавствует в процессе замены ремня 3). стОит ли менять заодно какие-нибудь шланги охладительной системы? 4). Что еще можно сделать ЗАОДНО (по опыту), чтобы по максимуму туда(в полуразобранный двиг не лезть, предстоит еще замена прокладки крышки клапанов? ![]() 5). и еще такой момент - немного стерся передний стаб в районе стоек, там где втыкаются втулки стабилизатора, так вот - что лучше сделать? может опыт какой есть по ремонту? или просто подобрать какие-нибудь втулки поменьше диаметром чтобы они хорошо обтягивали стаб? кто-нибудь подбирал такие резинки? Заранее благодарен)) ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 07:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |