![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Spart |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
Ну вот я и начинаю рассказ о замене прокладки ГБЦ. В связи с тем, что я в настоящее время сижу в интернете с дачи, при помощи билайн модема, у которого скорость оставляет желать лучшего, фотки выложить пока не могу. Могу лишь сказать, что процесс разборки завершен и сегодня начинается процесс чистки, облагораживания и сборки. Вот одна фотка для затравки
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Во-первых, прокладка НЕ МОЖЕТ сдвинуться потому, что некоторыми отверстиями она плотно одевается на направляющие втулки в блоке.
Во-вторых, какая бы прокладка не была, моторист, осуществляющий сборку, обязан убедится, что деталь или прокладка подходят по параметрам и будет исправно работать! Если он видел, что прокладка не подходит и продолжил сборку, значит этим он взял ответственность на себя. Судя по фото, этот дефект прокладки можно было заметить, уложив прокладку на блок. То, что диаметр отверстия прокладки меньше диаметра цилиндра, опять же судя по отпечаткам на прокладке, не возможно было не заметить! Правда, если захотеть посмотреть на это! Не может и не должен нести ответстсвенность за СБОРКУ двигателя клиент, даже если он предоставлял запчасти. В данной ситуации полностью виноват тот, кто собирал двигатель! Цитата Принял решение шлифовать головку и заказывать оригинальную прокладку, правда если и второй раз не получится, придется подарить авто сервисменам, в обмен на деньги. Зачем головку шлифовать?! ![]() С нашими прокладками, точнее аналогами, есть другая проблема! Часто аналоги делаются под двигатель мазды или кларуса, но производитель прокладок дает их и на наш двигатель. Но у нашего двигателя и двигателей мазды или кларуса есть существенное отличие - расположение термостата. У нас термостат расположен у 1-го цилиндра, а у мазды у 4-го. Из-за этого есть разница в расположении и диаметре отверстий в прокладке под ОЖ. У нашей прокладки на 1-ом и 2-ом цилиндрах отверстия меньшие чем на 3-ем и 4-ом цилиндрах, а у мазды с кларусом наоборот. Применение маздовской прокладки увеличивает риск перегрева 4-го цилиндра. Поэтому на этот нюанс стоит обращать внимание и для надежности лучше покупать оригинальную прокладку. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Kuin |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 22-July 09 Пользователь №: 6,480 место дислокации: Ульяновск ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Головка повреждена - на ней отметины глубокие. Поэтому шлифануть надо. Эти отметины по краю камеры сгорания. Они ни на что не влияют! Привалочные поверхности блока и головки в местах их соприкосновения не деформированы! Это главное и достаточное условие! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Kuin |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 22-July 09 Пользователь №: 6,480 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Эти отметины по краю камеры сгорания. Они ни на что не влияют! Привалочные поверхности блока и головки в местах их соприкосновения не деформированы! Это главное и достаточное условие! Момент затяжки мне объявили в 84 Нм - динамометрический ключ присутствует. Всё же как не правильно могли собрать? Порядок затяжки болтов какой то особый? Или еще что то. Визуально прокладка Рейнц толще оригинальной. Сама прокладка была в оригинальной упаковке с голограмой и клеймом, заказывал в экзисте. Нет причин сомневаться в прокладке. Сообщение отредактировал Kuin - Mar 3 2014, 05:13 PM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Визуально прокладка Рейнц толще оригинальной. Сама прокладка была в оригинальной упаковке с голограмой и клеймом, заказывал в экзисте. Нет причин сомневаться в прокладке. И нет ни каких оснований молится на Рейнц и других! Качество запчастей для СНГ не то, что для Европы или конвеера. Поэтому не редко:"Всякое бывает..." Момент затяжки мне объявили в 84 Нм - динамометрический ключ присутствует. Всё же как не правильно могли собрать? Порядок затяжки болтов какой то особый? Или еще что то. Да не морочь себе голову! Невозможно неправильно "собрать" прокладку! И пофиг ЕЙ все моменты и порядки закручивания! Не пофиг это ГБЦ! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 04:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |