![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Андрей 52 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 142 Регистрация: 18-July 13 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 12,229 место дислокации: Орловские Дворики, Сормово ![]() |
Всех приветствую. Очень надеюсь на вашу помощь.
Беда такая - несколько дней назад, простояв всего несколько часов, машина отказалась заводиться. Стартер крутит как умалишённый, а реакции никакой. Понял, что молчит бензонасос, танцы с бубном проводить не стал, а оттащил сразу на диагностику. Там обрадовали, что проблема в мозгах: кроме бензонасоса не идёт сигнал ни на свечи ни на форсунки. К мозгам всё приходит, на выходе ничего. Снял мозги, отвёз сегодня к мозгоправу, тот позвонил, сказал, что мозги исправны полностью, с ними другой двигатель завёлся. Собственно вопрос, куда лезть и чего щупать? Читал в другой теме, что аналогичная проблема может быть из-за иммобилайзера. На моей машине иммо нет и никогда не было, есть только штатная сигналка, которая "просыпается" когда дверь закрываю ключом, и ещё есть "Старлайн" без каких либо блокировок чисто на закрыть-открыть. -------------------- Кореец "коротыш" с ГБО 2000 г.в. продан в 2013 году
Гранд каловский 2002 г.в. продан в 2014 году Сейчас не на Спортаже |
![]() ![]() |
Андрей 52 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 142 Регистрация: 18-July 13 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 12,229 место дислокации: Орловские Дворики, Сормово ![]() |
Блин, сегодня опять не завелась
![]() Чё делать не знаю. Пошёл снова: масса, предохранитель, реле, всё в порядке, а насос не крутит ![]() -------------------- Кореец "коротыш" с ГБО 2000 г.в. продан в 2013 году
Гранд каловский 2002 г.в. продан в 2014 году Сейчас не на Спортаже |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Блин, сегодня опять не завелась ![]() Чё делать не знаю. Пошёл снова: масса, предохранитель, реле, всё в порядке, а насос не крутит ![]() А может сигналка глючит? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Андрей 52 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 142 Регистрация: 18-July 13 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 12,229 место дислокации: Орловские Дворики, Сормово ![]() |
А может сигналка глючит? Вообще то так : если грешишь на насос (пропадает питание насоса) то нужно вооружиться схемой (или без схемы, если умеешь) и прозвонить все провода от насоса до мозгов (провода насосные естессно). И какая то ясность появится - или проводка в порядке, или найдешь косяк. Прозванивать нужно кусками (от середины) методом последовательного исключения. И не тестером или маленькой прозвоночкой, а при окончательной проверке нагрузкой на 7 ампер (галогенкой). По пути можно найти много интересного (реле самодельных блокировок, скрутки и т.д.). Можно начать с принудительной подачи плюса и минуса на насос и так попробывать запустить двигун. А на родную проводку при этом повесить лампу на 55 ватт - будет хорошо видно идёт ток на насос или нет. Заезжал сегодня приятель, который диагностом работает, так всё примерно и делали. В итоге нашли, что нет сигнала с мозгов на реле бензонасоса, точнее он есть, но ничтожно малый. Сняли мозги, говорит, чтобы вёз к мозгоправу. Только вот ситуация данная очень напоминает ту, что описана в этой теме ранее, это было с другой машиной. В общем, прежде чем ехать, надо будет убедиться в наличии или отсутствии искры. Сегодня уже поздно, завтра на работу, в лучшем случве только послезавтра посмотреть смогу. А вообще, спасибо, всё очень доходчиво написал -------------------- Кореец "коротыш" с ГБО 2000 г.в. продан в 2013 году
Гранд каловский 2002 г.в. продан в 2014 году Сейчас не на Спортаже |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 08:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |