![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Димитр |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
Вот летом боровшись с перегревом пришлось разбирать визко-муфту вентилятора и закладывать новую смазку близкую по параметрам. оказалось не совсем близка по параметрам....
Если летом вроде бы было все нормально, муфта маслала на жаре как надо, то зимой видимо словила глюк. Видать высокотемпературная смазака становиться слишком вязкой при температурах ниже -15. Результат - муфта на морозе маслает на полную, машина греется по 20-25 минут до первого деления. До середины доползает после 30 минут езды. Явно слышно как шумит муфта. Результат - очень долго холодно в машине. И еще - если машину заглушить и оставить минут на 10, то после того как завожусь, термометр показывает вроде бы достаточно теплую температуру двигла, но стоит погазовать минутку, температура падает почти до первого деления. и опять греться 20 минут ))) и еще - так как муфта работает в режиме близком к заблокированному, то ощутимо пропадает тяговитость двигла. вобщем сказака ) думаю снять ее нафиг назиму вообще ) или купить на развале пустую муфту и сделать зимний вариант ) |
![]() ![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Вот и мне надоело подбирать "правильную" смазку. Неделю работает, а потом опять...
![]() Есть подозрение о том, что проблема комплексная - и муфта и термостат. До температуры открытия термостата (87 градусов - первый клапан) охлаждайка идет по малому кругу. Тут муфта не влияет. Если машина до этой температуры греется полчаса, значит термостат открыт сразу и охлаждайка идет по большому кругу. А если муфта при этом крутится сильно, значит в ней смазка загустела/диски заклинили. |
Димитр |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
Вот и мне надоело подбирать "правильную" смазку. Неделю работает, а потом опять... ![]() Есть подозрение о том, что проблема комплексная - и муфта и термостат. До температуры открытия термостата (87 градусов - первый клапан) охлаждайка идет по малому кругу. Тут муфта не влияет. Если машина до этой температуры греется полчаса, значит термостат открыт сразу и охлаждайка идет по большому кругу. А если муфта при этом крутится сильно, значит в ней смазка загустела/диски заклинили. Термостат у меня стоит с двумя клапанами. 1 большой открывается при 87 градусах, другой маленький - открытие 45 градусов. По мне лучше так чем летом кипеть в пробках и охлаждаться печкой. Я пробовал 4 разные (новые) визкомуфты, но все они оказались не рабочими. то ли серия брака была, то ли хз че... а электровентилятор конечно тема, но не охото заморачиваться с переделками... |
sigma |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Термостат у меня стоит с двумя клапанами. 1 большой открывается при 87 градусах, другой маленький - открытие 45 градусов. По мне лучше так чем летом кипеть в пробках и охлаждаться печкой. Я пробовал 4 разные (новые) визкомуфты, но все они оказались не рабочими. то ли серия брака была, то ли хз че... а электровентилятор конечно тема, но не охото заморачиваться с переделками... Неправильно это. Малый должен открываться на 87 градусах, а большой на 92-94. В итоге, у тебя двигатель все время недогрет. Всякие автомобильные институты уже определили, что недогрев двига не менее, а может и более вреден, чем перегрев. И сильно сокращает время жизни. Думай сам... А электровентилятор я установил сам с пивом за полдня в гараже. Полгода - полет нормальный. |
Edward I |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 9 Регистрация: 2-December 07 Пользователь №: 3,926 место дислокации: Башкирия ![]() |
Неправильно это. Малый должен открываться на 87 градусах, а большой на 92-94. В итоге, у тебя двигатель все время недогрет. Всякие автомобильные институты уже определили, что недогрев двига не менее, а может и более вреден, чем перегрев. И сильно сокращает время жизни. Думай сам... А электровентилятор я установил сам с пивом за полдня в гараже. Полгода - полет нормальный. На днях у меня также возникли проблемы с визкомуфтой винта. Сначала не понял, что за гудения под капотом у меня появились при ускорении. Стал проверять под капотом и обнаружил, что весь шум из-за винта. Хотя на улице зима, но движок прогревается по времени также и при движении температура не падает. А на будущее я бы хотел бы себе поставить электровентилятор. Подскажи как и чем. ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
На днях у меня также возникли проблемы с визкомуфтой винта. Сначала не понял, что за гудения под капотом у меня появились при ускорении. Стал проверять под капотом и обнаружил, что весь шум из-за винта. Хотя на улице зима, но движок прогревается по времени также и при движении температура не падает. А на будущее я бы хотел бы себе поставить электровентилятор. Подскажи как и чем. ![]() http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3316 ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 11:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |