![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
baszuka |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 151 Регистрация: 31-January 11 Пользователь №: 9,055 место дислокации: Саратов ![]() |
спортяжка достался мне с коцаным кузовом.Наулице потеплело начал занимаца стайлингом в первую очередьзанялся порогами. как вам +,- ?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да я ко всем кто знает обращаюсь, не именно к автору. Мне предстоит подобная операция с низом дверей. Как ни странно всё днище и пороги в отличном состоянии - ни намёка на корозию, а вот все 4 двери по низу прогнили до дыр. Хочу наварить такие же накладки на двери из металла как baszuka. Сварка у меня есть. Но вот просто в ум не возьму каким образом можно так ровно загнуть краешек металла по контуру. Если металл очень тонкий, ну например 0,5 мм, то ещё можно вырезать из фанеры лекало и загнуть по ликалу отбивая по краю. Но если металл 1,2 мм. то так ровно по краю киянкой не загнёшь - слишком жёстко. Тут видимо без хорошего гибочного станка не обойтись?
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
korol |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Да я ко всем кто знает обращаюсь, не именно к автору. Мне предстоит подобная операция с низом дверей. Как ни странно всё днище и пороги в отличном состоянии - ни намёка на корозию, а вот все 4 двери по низу прогнили до дыр. Хочу наварить такие же накладки на двери из металла как baszuka. Сварка у меня есть. Но вот просто в ум не возьму каким образом можно так ровно загнуть краешек металла по контуру. Если металл очень тонкий, ну например 0,5 мм, то ещё можно вырезать из фанеры лекало и загнуть по ликалу отбивая по краю. Но если металл 1,2 мм. то так ровно по краю киянкой не загнёшь - слишком жёстко. Тут видимо без хорошего гибочного станка не обойтись? можно приварить низы дверей таких же, если конечно найти такие -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
можно приварить низы дверей таких же, если конечно найти такие Да проскакивала мельком такая мысль, но тут же отмёл её. Тут в наше время с дачь тазы старые на металлолом воруют, крышу от кузова любого автомобиля найти можно только купив в приёме металлолома, куда уж тут нызы четырёх дверей найти, что бы были подходящие? Ведь по ширине двери все совершенно разные - ни какого стандарта нет.... Вот если только взять более широкую дверь, сделать вырез посредине, а потом состыковать в размер швом с внутренней стороны, а снашужи зашпатлевать... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Да проскакивала мельком такая мысль, но тут же отмёл её. Тут в наше время с дачь тазы старые на металлолом воруют, крышу от кузова любого автомобиля найти можно только купив в приёме металлолома, куда уж тут нызы четырёх дверей найти, что бы были подходящие? Ведь по ширине двери все совершенно разные - ни какого стандарта нет.... Вот если только взять более широкую дверь, сделать вырез посредине, а потом состыковать в размер швом с внутренней стороны, а снашужи зашпатлевать... Вообще то по низу дверей эпоксидка и стеклоткань рулят. И получается вечное. И искать ничего не нужно. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вообще то по низу дверей эпоксидка и стеклоткань рулят. И получается вечное. И искать ничего не нужно. Вечное? Сообщение 4 и 5 в этой теме посмотрите - народ противоположное утаерждает, что эпоксидка и стеклоткань это только временная бутафория для продажи. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вечное? Сообщение 4 и 5 в этой теме посмотрите - народ противоположное утаерждает, что эпоксидка и стеклоткань это только временная бутафория для продажи. Вот представь - ты своими руками делаещщ низ дверей из стеклопластика. Потом шкурищщ, шпаклюешш, красишш. Получаешш синтетический низ дверей (он не реагирует ниначто). Я в своё время сделал из эпоксидки мото шлем - был королем московской области. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 01:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |