![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
baszuka |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 151 Регистрация: 31-January 11 Пользователь №: 9,055 место дислокации: Саратов ![]() |
спортяжка достался мне с коцаным кузовом.Наулице потеплело начал занимаца стайлингом в первую очередьзанялся порогами. как вам +,- ?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да представить себе можно, что угодно - помечтать, впадая в прелесть... Почему другие говорят, что эпоксидного ремонта хватает всего на 1,5 года? Что только на продажу? Незнаю в чём тут ненадёжность, может в плохой адгезии затвердевшей эпоксидки с тонким, постоянно деформирующимся металлом...., помню только в молодости у моего друга был мотоцикл с коляской и он эпоксидкой со стеклотканью каждый год днище люльки переклеевал, мучился не мало - всё отдирал, зачищал, перемазывал... Ладно днище какое то под ковриком, а тут ведь двери автомобиля - зачистка, намазка, наклейка с приданием формы, обработка поверхности, вывод кромок, шпатлёвка, окраска, а потом через полтора года всё это потрескается и отвалится? Чем так ваять каждый год, лучше уж двери новые купить. Может кто ни будь сам делал такой именно кузовной ремонт лицевой поверхности под покраску из стеклопластика на металл и может поручится, что при должном подходе, двери могут прослужить лет пять - шесть и не отвалятся?
Шлем и дверь это, как говорят в Одессе, совершенно разные вещи. Тут скорее всего большую роль в быстрой непригодности играют различные физические свойства склеиваемых между собою материалов. На металл наклеена эпоксидная смола, у них совершенно разная теплоёмкость и коэффициент теплового линейного расширения. Понимаете? При перепаде температур разные материалы расширяются и сжимаются по разному, и если они будут склеены между собой то, как бы ни было прочно это соединение, они непременно отвалятся друг от друга. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Да представить себе можно, что угодно - помечтать, впадая в прелесть... Почему другие говорят, что эпоксидного ремонта хватает всего на 1,5 года? Что только на продажу? Незнаю в чём тут ненадёжность, может в плохой адгезии затвердевшей эпоксидки с тонким, постоянно деформирующимся металлом...., помню только в молодости у моего друга был мотоцикл с коляской и он эпоксидкой со стеклотканью каждый год днище люльки переклеевал, мучился не мало - всё отдирал, зачищал, перемазывал... Ладно днище какое то под ковриком, а тут ведь двери автомобиля - зачистка, намазка, наклейка с приданием формы, обработка поверхности, вывод кромок, шпатлёвка, окраска, а потом через полтора года всё это потрескается и отвалится? Чем так ваять каждый год, лучше уж двери новые купить. Может кто ни будь сам делал такой именно кузовной ремонт лицевой поверхности под покраску из стеклопластика на металл и может поручится, что при должном подходе, двери могут прослужить лет пять - шесть и не отвалятся? Шлем и дверь это, как говорят в Одессе, совершенно разные вещи. Тут скорее всего большую роль в быстрой непригодности играют различные физические свойства склеиваемых между собою материалов. На металл наклеена эпоксидная смола, у них совершенно разная теплоёмкость и коэффициент теплового линейного расширения. Понимаете? При перепаде температур разные материалы расширяются и сжимаются по разному, и если они будут склеены между собой то, как бы ни было прочно это соединение, они непременно отвалятся друг от друга. У металла двери и эпоксидки абсолютно одинаковые коэфициенты температурного расширения. Зачем ваш приятель каждый год сдирал неразрушаемое покрытие с люльки - это большой вопрос. Сейчас продают большое кол - во шпалёвок на основе эпоксидки с волокнами стеклокани. Даже яхты клеят из эпоксидки с волокнами стеклоткани. Один слой - волокна ориентированны направо, второй слой - налево. Полазьте в Инете - про сварку забудете. Кто не умеет работать с эпо - работают с металлом. Это то же путь. Я не настаиваю на своем мнении (но уверен, что прав). Побеждает идущий. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 08:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |