![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
+1 Но!!! Только твой опыт и опыт других профи по преодолению говен и т.п. может создать конструкцию, придумать способ крепления и его размеры - это базовые решения!!! До которых не все могут додуматься. Так что, уважаемые ГРЯЗЕМЕСИТЕЛИ, с вашим опытом вам и карты в руки. А нам - дилетантам, остается только у вас учиться. ИМХО Ну вот вам для затравки. ![]() Пока только картинки. Без размеров. Материал - швеллер двадцатка. Крепление на восьми болтах М10 и двух М12. Деформируемые элементы на площадках крепления штатного бампера пришлось принести в жертву... ![]() Теперь вокруг всего этого хозяйства надо соорудить собственно сам бампер.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() При поднятии домкратом за передний край площадки вся конструкция играет вверх не более 5мм. ![]() И вместо роликов планирую поставить алюминиевый клюз и синтетический трос. И вес меньше и не так выпирать будет.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
В нонешний понедельник случилось мне счастье бабушке в деревню на прицепе холодильник вести. Сильно не смейтесь, но через лесную грязь я поехал на чисто зимней шипованной резине Амтел и без переднего привода - хабов нет. Туда то я проскочил на пониженной потому, что ... под горку, а вот назад, на горку, да во вторую половину дня, когда совсем всё раскисло... В общем - героический самоубийца. Благо трое мужиков мне помогали. Ближайший тракторист около 10 километров и то если дома, то скорее всего в дрызг. Как вспомню - плохо становится... В горку по месеву 150 метров, и по лесу в таком же месеве до асфальта ещё 200 метров. По лесу то меня мужики кое как выталкивали, а вот в горку то - куда там. В горку тащил ручной 4 тонной лебёдкой с ходом троса 3 метра. Представляете - 150 метров в гору ручной лебёдкой тащить, перецепляясь и перевязываясь через каждые 3 метра... Да ещё нужно каждый раз как то умудриться натяжение троса ослабить, что бы лебёдку размотать... В общем 5 часов мы мучались, но машину до асфальта доволокли, а потом ещё и прицеп по грязи к машине катили. Хорошо, что ещё деревья были и хороший капроновый шнур на 12, длиной 10 метров.
Больше я такого безумного героизма не перенесу. Само собой нужна нормальная резина и конечно передний мост - хабы поставить. Но созрела неугасимое желание приобрести и электрическую лебёдку. Только я специально в грязь не езжу, по этому мне она будет нужна на всякий случай, типа того, что был намедни - то есть из явного болота или оврага меня вытаскивать не нужно - туда я точно не полезу, но вот застрять в межьсезонье на А/Т шинах (я скорее всего буду брать А/Т) по дороге в деревню бабушке или к себе на дачу всё таки возможно. По этому мне наверное сильно тратится на мощные, длиннотросовые, брендовые лебёдки нет ни какого смысла, да ещё и утяжелять машину на пол сотни киллограмов. Достаточно ли будет мне иметь лебёдку попроще? Вот, например, СОРОКИН 4.922 - усилие 2 тонны, мощность - 1 кВт, длина кевларового троса - 15 метром, а вес всего то 11 кг. - http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehn...espcount=1#tab6 Сделаю её съёмную на отдельной раме, прикручивающейся к проушинам для буксировки. Или же вот такой вариант - СОРОКИН 2.3т 4.920 - http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehn...rokin/23t_4920/ Но меня вот одно смущает - при тяговом усилии в 2 тонны, мощность лебёдки всего то 1 кВт, а во втором случае так и вообще - при тяге в 2,3 тонны, мощность всего 0,28 кВт. Как то странно мне это. Что посоветуете? Есть ещё вот такие варианты - T-MAX ATW-PRO 3500 - http://www.fulldrive-shop.ru/product/lebed...x-atw-pro-3500/ СТОКРАТ QX 4.0 12V 1.6 л.с. - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ost&f=46&t=5759 T-MAX ATW-4500 - http://uazzz.ru/catalog/winch/winch+2500_6...WM3pLV3pYRjNROw -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 11:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |