![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
baszuka |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 151 Регистрация: 31-January 11 Пользователь №: 9,055 место дислокации: Саратов ![]() |
спортяжка достался мне с коцаным кузовом.Наулице потеплело начал занимаца стайлингом в первую очередьзанялся порогами. как вам +,- ?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да представить себе можно, что угодно - помечтать, впадая в прелесть... Почему другие говорят, что эпоксидного ремонта хватает всего на 1,5 года? Что только на продажу? Незнаю в чём тут ненадёжность, может в плохой адгезии затвердевшей эпоксидки с тонким, постоянно деформирующимся металлом...., помню только в молодости у моего друга был мотоцикл с коляской и он эпоксидкой со стеклотканью каждый год днище люльки переклеевал, мучился не мало - всё отдирал, зачищал, перемазывал... Ладно днище какое то под ковриком, а тут ведь двери автомобиля - зачистка, намазка, наклейка с приданием формы, обработка поверхности, вывод кромок, шпатлёвка, окраска, а потом через полтора года всё это потрескается и отвалится? Чем так ваять каждый год, лучше уж двери новые купить. Может кто ни будь сам делал такой именно кузовной ремонт лицевой поверхности под покраску из стеклопластика на металл и может поручится, что при должном подходе, двери могут прослужить лет пять - шесть и не отвалятся?
Шлем и дверь это, как говорят в Одессе, совершенно разные вещи. Тут скорее всего большую роль в быстрой непригодности играют различные физические свойства склеиваемых между собою материалов. На металл наклеена эпоксидная смола, у них совершенно разная теплоёмкость и коэффициент теплового линейного расширения. Понимаете? При перепаде температур разные материалы расширяются и сжимаются по разному, и если они будут склеены между собой то, как бы ни было прочно это соединение, они непременно отвалятся друг от друга. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Да представить себе можно, что угодно - помечтать, впадая в прелесть... Почему другие говорят, что эпоксидного ремонта хватает всего на 1,5 года? Что только на продажу? Незнаю в чём тут ненадёжность, может в плохой адгезии затвердевшей эпоксидки с тонким, постоянно деформирующимся металлом...., помню только в молодости у моего друга был мотоцикл с коляской и он эпоксидкой со стеклотканью каждый год днище люльки переклеевал, мучился не мало - всё отдирал, зачищал, перемазывал... Ладно днище какое то под ковриком, а тут ведь двери автомобиля - зачистка, намазка, наклейка с приданием формы, обработка поверхности, вывод кромок, шпатлёвка, окраска, а потом через полтора года всё это потрескается и отвалится? Чем так ваять каждый год, лучше уж двери новые купить. Может кто ни будь сам делал такой именно кузовной ремонт лицевой поверхности под покраску из стеклопластика на металл и может поручится, что при должном подходе, двери могут прослужить лет пять - шесть и не отвалятся? Шлем и дверь это, как говорят в Одессе, совершенно разные вещи. Тут скорее всего большую роль в быстрой непригодности играют различные физические свойства склеиваемых между собою материалов. На металл наклеена эпоксидная смола, у них совершенно разная теплоёмкость и коэффициент теплового линейного расширения. Понимаете? При перепаде температур разные материалы расширяются и сжимаются по разному, и если они будут склеены между собой то, как бы ни было прочно это соединение, они непременно отвалятся друг от друга. У металла двери и эпоксидки абсолютно одинаковые коэфициенты температурного расширения. Зачем ваш приятель каждый год сдирал неразрушаемое покрытие с люльки - это большой вопрос. Сейчас продают большое кол - во шпалёвок на основе эпоксидки с волокнами стеклокани. Даже яхты клеят из эпоксидки с волокнами стеклоткани. Один слой - волокна ориентированны направо, второй слой - налево. Полазьте в Инете - про сварку забудете. Кто не умеет работать с эпо - работают с металлом. Это то же путь. Я не настаиваю на своем мнении (но уверен, что прав). Побеждает идущий. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
У металла двери и эпоксидки абсолютно одинаковые коэфициенты температурного расширения. Зачем ваш приятель каждый год сдирал неразрушаемое покрытие с люльки - это большой вопрос. Сейчас продают большое кол - во шпалёвок на основе эпоксидки с волокнами стеклокани. Даже яхты клеят из эпоксидки с волокнами стеклоткани. Один слой - волокна ориентированны направо, второй слой - налево. Полазьте в Инете - про сварку забудете. Кто не умеет работать с эпо - работают с металлом. Это то же путь. Я не настаиваю на своем мнении (но уверен, что прав). Побеждает идущий. Да он люльку постоянно переклеевал так как у него она она каждый год трескалась и отскакивала. Но конечно тогда - 30 лет назад - была только стеклоткань и эпоксидная смола с отвердителем, а сейчас может и придумали какие либо более эластичные компоненты. Но я не знаю, что искать, какие названия у этих материалов? Эпоксидка и металл не могут иметь одинаковый коэффициент линейного теплового расширения потому, что теплопроводность у пластиков и металла совершенно различные. С металлом в области его гибки, рихтовки и сварки работать в разы сложнее, чем клеить эпоксидкой, по этому дело не в том, что кто то не умеет работать с "эпо", а скорее всего в том, что многие, как например и я, просто не знают, что такое это "эпо"? Это же не просто вчерашняя банальная эпоксидка с тканью? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
nampuom |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 22-August 12 Пользователь №: 10,923 место дислокации: Челябинск ![]() |
Да он люльку постоянно переклеевал так как у него она она каждый год трескалась и отскакивала. Но конечно тогда - 30 лет назад - была только стеклоткань и эпоксидная смола с отвердителем, а сейчас может и придумали какие либо более эластичные компоненты. Но я не знаю, что искать, какие названия у этих материалов? Эпоксидка и металл не могут иметь одинаковый коэффициент линейного теплового расширения потому, что теплопроводность у пластиков и металла совершенно различные. С металлом в области его гибки, рихтовки и сварки работать в разы сложнее, чем клеить эпоксидкой, по этому дело не в том, что кто то не умеет работать с "эпо", а скорее всего в том, что многие, как например и я, просто не знают, что такое это "эпо"? Это же не просто вчерашняя банальная эпоксидка с тканью? эпоксидка хороша для деталей не подверженных воздействию внешней среды, на данный момент для ремонта используются полиэфирные смолы, и стекломат волокна стекловолокна. продаются в магазинах которые торгуют шпаклевками и красками. -------------------- 2.0 16V 1995 г.в.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
эпоксидка хороша для деталей не подверженных воздействию внешней среды, на данный момент для ремонта используются полиэфирные смолы, и стекломат волокна стекловолокна. продаются в магазинах которые торгуют шпаклевками и красками. Насчет внешней среды - я в восьмидесятых а заводе ЗИЛ работал в цехах со второй формой допуска - мы там корпуса громадных вездеходов из стеклоткани и ЭПО выклеивали. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Matew |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
ИМХО, тут на любителя. Кто-то клеит, кто-то варит.
Низ двери клеить - можно, там нагрузки или давления особо нет, должно нормально получаться, если материалы нормальные и делаешь "для себя". Мне, например. больше нравится варить (хотя "клеил" мало, может поэтому). Изгиб делать.. Не обязательно) можно его сделать из шпаклевки, как бы для внешнего вида. Либо, например, брать низ двери/багажника русской машины и приваривать уже со сгибом -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ИМХО, тут на любителя. Кто-то клеит, кто-то варит. Низ двери клеить - можно, там нагрузки или давления особо нет, должно нормально получаться, если материалы нормальные и делаешь "для себя". Мне, например. больше нравится варить (хотя "клеил" мало, может поэтому). Изгиб делать.. Не обязательно) можно его сделать из шпаклевки, как бы для внешнего вида. Либо, например, брать низ двери/багажника русской машины и приваривать уже со сгибом На моей низ двери отделан пластиковой накладкой, довольно широкой. Под неё можно хоть что - не видно всё равно. Приспичит - склею из ЭПО. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 01:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |