Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Начал печить свой кузов
baszuka
post Apr 23 2011, 09:01 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 151
Регистрация: 31-January 11
Пользователь №: 9,055
место дислокации: Саратов



спортяжка достался мне с коцаным кузовом.Наулице потеплело начал занимаца стайлингом в первую очередьзанялся порогами. как вам +,- ?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Ермыч
post Mar 8 2014, 10:09 PM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Да представить себе можно, что угодно - помечтать, впадая в прелесть... Почему другие говорят, что эпоксидного ремонта хватает всего на 1,5 года? Что только на продажу? Незнаю в чём тут ненадёжность, может в плохой адгезии затвердевшей эпоксидки с тонким, постоянно деформирующимся металлом...., помню только в молодости у моего друга был мотоцикл с коляской и он эпоксидкой со стеклотканью каждый год днище люльки переклеевал, мучился не мало - всё отдирал, зачищал, перемазывал... Ладно днище какое то под ковриком, а тут ведь двери автомобиля - зачистка, намазка, наклейка с приданием формы, обработка поверхности, вывод кромок, шпатлёвка, окраска, а потом через полтора года всё это потрескается и отвалится? Чем так ваять каждый год, лучше уж двери новые купить. Может кто ни будь сам делал такой именно кузовной ремонт лицевой поверхности под покраску из стеклопластика на металл и может поручится, что при должном подходе, двери могут прослужить лет пять - шесть и не отвалятся?

Шлем и дверь это, как говорят в Одессе, совершенно разные вещи.

Тут скорее всего большую роль в быстрой непригодности играют различные физические свойства склеиваемых между собою материалов. На металл наклеена эпоксидная смола, у них совершенно разная теплоёмкость и коэффициент теплового линейного расширения. Понимаете? При перепаде температур разные материалы расширяются и сжимаются по разному, и если они будут склеены между собой то, как бы ни было прочно это соединение, они непременно отвалятся друг от друга.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 8 2014, 10:36 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Ермыч @ Mar 8 2014, 10:09 PM) *

Да представить себе можно, что угодно - помечтать, впадая в прелесть... Почему другие говорят, что эпоксидного ремонта хватает всего на 1,5 года? Что только на продажу? Незнаю в чём тут ненадёжность, может в плохой адгезии затвердевшей эпоксидки с тонким, постоянно деформирующимся металлом...., помню только в молодости у моего друга был мотоцикл с коляской и он эпоксидкой со стеклотканью каждый год днище люльки переклеевал, мучился не мало - всё отдирал, зачищал, перемазывал... Ладно днище какое то под ковриком, а тут ведь двери автомобиля - зачистка, намазка, наклейка с приданием формы, обработка поверхности, вывод кромок, шпатлёвка, окраска, а потом через полтора года всё это потрескается и отвалится? Чем так ваять каждый год, лучше уж двери новые купить. Может кто ни будь сам делал такой именно кузовной ремонт лицевой поверхности под покраску из стеклопластика на металл и может поручится, что при должном подходе, двери могут прослужить лет пять - шесть и не отвалятся?

Шлем и дверь это, как говорят в Одессе, совершенно разные вещи.

Тут скорее всего большую роль в быстрой непригодности играют различные физические свойства склеиваемых между собою материалов. На металл наклеена эпоксидная смола, у них совершенно разная теплоёмкость и коэффициент теплового линейного расширения. Понимаете? При перепаде температур разные материалы расширяются и сжимаются по разному, и если они будут склеены между собой то, как бы ни было прочно это соединение, они непременно отвалятся друг от друга.

У металла двери и эпоксидки абсолютно одинаковые коэфициенты температурного расширения. Зачем ваш приятель каждый год сдирал неразрушаемое покрытие с люльки - это большой вопрос. Сейчас продают большое кол - во шпалёвок на основе эпоксидки с волокнами стеклокани. Даже яхты клеят из эпоксидки с волокнами стеклоткани. Один слой - волокна ориентированны направо, второй слой - налево. Полазьте в Инете - про сварку забудете. Кто не умеет работать с эпо - работают с металлом. Это то же путь. Я не настаиваю на своем мнении (но уверен, что прав). Побеждает идущий.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 8 2014, 10:50 PM
Сообщение #4


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Александр 533 @ Mar 8 2014, 10:36 PM) *

У металла двери и эпоксидки абсолютно одинаковые коэфициенты температурного расширения. Зачем ваш приятель каждый год сдирал неразрушаемое покрытие с люльки - это большой вопрос. Сейчас продают большое кол - во шпалёвок на основе эпоксидки с волокнами стеклокани. Даже яхты клеят из эпоксидки с волокнами стеклоткани. Один слой - волокна ориентированны направо, второй слой - налево. Полазьте в Инете - про сварку забудете. Кто не умеет работать с эпо - работают с металлом. Это то же путь. Я не настаиваю на своем мнении (но уверен, что прав). Побеждает идущий.

Да он люльку постоянно переклеевал так как у него она она каждый год трескалась и отскакивала. Но конечно тогда - 30 лет назад - была только стеклоткань и эпоксидная смола с отвердителем, а сейчас может и придумали какие либо более эластичные компоненты. Но я не знаю, что искать, какие названия у этих материалов? Эпоксидка и металл не могут иметь одинаковый коэффициент линейного теплового расширения потому, что теплопроводность у пластиков и металла совершенно различные. С металлом в области его гибки, рихтовки и сварки работать в разы сложнее, чем клеить эпоксидкой, по этому дело не в том, что кто то не умеет работать с "эпо", а скорее всего в том, что многие, как например и я, просто не знают, что такое это "эпо"? Это же не просто вчерашняя банальная эпоксидка с тканью?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nampuom
post Mar 13 2014, 02:04 PM
Сообщение #5


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 22-August 12
Пользователь №: 10,923
место дислокации: Челябинск



Цитата(Ермыч @ Mar 8 2014, 10:50 PM) *

Да он люльку постоянно переклеевал так как у него она она каждый год трескалась и отскакивала. Но конечно тогда - 30 лет назад - была только стеклоткань и эпоксидная смола с отвердителем, а сейчас может и придумали какие либо более эластичные компоненты. Но я не знаю, что искать, какие названия у этих материалов? Эпоксидка и металл не могут иметь одинаковый коэффициент линейного теплового расширения потому, что теплопроводность у пластиков и металла совершенно различные. С металлом в области его гибки, рихтовки и сварки работать в разы сложнее, чем клеить эпоксидкой, по этому дело не в том, что кто то не умеет работать с "эпо", а скорее всего в том, что многие, как например и я, просто не знают, что такое это "эпо"? Это же не просто вчерашняя банальная эпоксидка с тканью?

эпоксидка хороша для деталей не подверженных воздействию внешней среды, на данный момент для ремонта используются полиэфирные смолы, и стекломат волокна стекловолокна. продаются в магазинах которые торгуют шпаклевками и красками.


--------------------
2.0 16V 1995 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 13 2014, 02:13 PM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(nampuom @ Mar 13 2014, 02:04 PM) *

эпоксидка хороша для деталей не подверженных воздействию внешней среды, на данный момент для ремонта используются полиэфирные смолы, и стекломат волокна стекловолокна. продаются в магазинах которые торгуют шпаклевками и красками.

Насчет внешней среды - я в восьмидесятых а заводе ЗИЛ работал в цехах со второй формой допуска - мы там корпуса громадных вездеходов из стеклоткани и ЭПО выклеивали.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Mar 13 2014, 03:43 PM
Сообщение #7


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



ИМХО, тут на любителя. Кто-то клеит, кто-то варит.
Низ двери клеить - можно, там нагрузки или давления особо нет, должно нормально получаться, если материалы нормальные и делаешь "для себя". Мне, например. больше нравится варить (хотя "клеил" мало, может поэтому).
Изгиб делать.. Не обязательно) можно его сделать из шпаклевки, как бы для внешнего вида. Либо, например, брать низ двери/багажника русской машины и приваривать уже со сгибом


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 13 2014, 09:35 PM
Сообщение #8


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Matew @ Mar 13 2014, 03:43 PM) *

ИМХО, тут на любителя. Кто-то клеит, кто-то варит.
Низ двери клеить - можно, там нагрузки или давления особо нет, должно нормально получаться, если материалы нормальные и делаешь "для себя". Мне, например. больше нравится варить (хотя "клеил" мало, может поэтому).
Изгиб делать.. Не обязательно) можно его сделать из шпаклевки, как бы для внешнего вида. Либо, например, брать низ двери/багажника русской машины и приваривать уже со сгибом

На моей низ двери отделан пластиковой накладкой, довольно широкой. Под неё можно хоть что - не видно всё равно. Приспичит - склею из ЭПО.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
baszuka   Начал печить свой кузов   Apr 23 2011, 09:01 AM
руслан   спортяжка достался мне с коцаным кузовом.Наулице ...   Apr 23 2011, 09:29 AM
baszuka   ОЧЕНЬ неплохо а как срезал старые ,у меня они тож...   Apr 23 2011, 09:52 AM
genek   Кстати если напенить пены мантажной красиво срез...   Apr 23 2011, 01:07 PM
Анюня   станка гибочного у меня тоже нет тески,доски, рук...   Apr 24 2011, 07:04 PM
руслан   станка гибочного у меня тоже нет тески,доски, рук...   Apr 24 2011, 09:03 PM
baszuka   а что если из оцынковаенного листа делать из оце...   Apr 24 2011, 10:11 PM
Анюня   а что если из оцынковаенного листа делать Цинков...   Apr 25 2011, 08:06 PM
udaff   Мне пены и стеклоткани хватило на1,5 года.   Apr 23 2011, 07:12 PM
руслан   Мне пены и стеклоткани хватило на1,5 года. а что...   Apr 24 2011, 06:39 PM
Zaharr   baszuka, а можно увидеть фотки с открытыми дверями...   Apr 23 2011, 10:04 PM
baszuka   обещенное фото и другая сторона по подробней   Apr 25 2011, 09:51 PM
pavel51   обещенное фото и другая сторона по подробней а ...   Apr 25 2011, 10:05 PM
baszuka   а если в ту полость что видна на 3тей фотографии....   Apr 26 2011, 11:05 PM
Panzer38   а если в ту полость что видна на 3тей фотографии....   Apr 26 2011, 09:37 PM
alex1966   Ту полость пушсалом забить, или если сливных отвер...   Apr 26 2011, 09:42 PM
baszuka   вот дверями занялся не большой отчётец!   Jul 22 2011, 09:17 PM
genek   вот дверями занялся не большой отчётец! не п...   Jul 22 2011, 09:32 PM
Художник   вот дверями занялся не большой отчётец! Нет ...   Jul 22 2011, 10:16 PM
baszuka   Нет слов! :B084: :B084: :B084: учусь потех...   Jul 23 2011, 10:29 PM
Ермыч   вот дверями занялся не большой отчётец! На п...   Mar 7 2014, 11:23 PM
Evol   На пятой фотографии, где изображена наваренная на...   Mar 8 2014, 12:12 AM
nampuom   Вот и я занялся ремонтом кузова, все бюдет бюджетн...   Sep 28 2013, 09:19 PM
Panzer38   А заклепки какие? Стальные или алюминиевые?   Sep 30 2013, 10:44 AM
nampuom   А заклепки какие? Стальные или алюминиевые? Алюм...   Sep 30 2013, 09:55 PM
Panzer38   Алюминиевые И как ты думаешь - сколько они ТАМ п...   Sep 30 2013, 10:41 PM
nampuom   И как ты думаешь - сколько они ТАМ проживут?? :r...   Oct 2 2013, 05:30 AM
Ермыч   Да я ко всем кто знает обращаюсь, не именно к авто...   Mar 8 2014, 09:29 AM
korol   Да я ко всем кто знает обращаюсь, не именно к авт...   Mar 8 2014, 09:31 AM
Ермыч   можно приварить низы дверей таких же, если конечн...   Mar 8 2014, 10:51 AM
Александр 533   Да проскакивала мельком такая мысль, но тут же от...   Mar 8 2014, 12:30 PM
Ермыч   Вообще то по низу дверей эпоксидка и стеклоткань ...   Mar 8 2014, 04:30 PM
Александр 533   Вечное? Сообщение 4 и 5 в этой теме посмотрите - ...   Mar 8 2014, 08:21 PM
Ермыч   Да представить себе можно, что угодно - помечтать,...   Mar 8 2014, 10:09 PM
Александр 533   Да представить себе можно, что угодно - помечтать...   Mar 8 2014, 10:36 PM
Ермыч   У металла двери и эпоксидки абсолютно одинаковые ...   Mar 8 2014, 10:50 PM
nampuom   Да он люльку постоянно переклеевал так как у него...   Mar 13 2014, 02:04 PM
Александр 533   эпоксидка хороша для деталей не подверженных возд...   Mar 13 2014, 02:13 PM
Matew   ИМХО, тут на любителя. Кто-то клеит, кто-то варит....   Mar 13 2014, 03:43 PM
Александр 533   ИМХО, тут на любителя. Кто-то клеит, кто-то варит...   Mar 13 2014, 09:35 PM
Антон14   ЕСли на машине гнилой низ дверей, то легче всего п...   Mar 14 2014, 08:04 PM
Snek   нет ничего не возможного ...можно клеить . можно ...   Mar 14 2014, 08:23 PM
Александр 533   нет ничего не возможного ...можно клеить . можно...   Mar 14 2014, 09:14 PM
Snek   Зачем каркас каркасному несущему покрытию. Масло ...   Mar 14 2014, 09:30 PM
alch   не нашел подходящей темы, а тут и название подходи...   Jul 16 2014, 02:29 PM
mike482   не нашел подходящей темы, а тут и название подход...   Jul 16 2014, 02:45 PM
alch   L-образный расширитель спасибо. искать в автомаг...   Jul 16 2014, 02:49 PM
Panzer38   спасибо. искать в автомагазинах или стройматериал...   Jul 16 2014, 03:34 PM
mdv   Вот и я начал подлечивать железного коня после неб...   Aug 8 2014, 02:22 PM


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 01:34 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b