![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Valen |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 544 Регистрация: 24-December 06 Из: г. Москва , Россия Пользователь №: 2,361 место дислокации: метре Фрунзенская, Сокол и Киевская :) ![]() |
Хочу поставить задние пружины от опеля омеги!
Мож кто знает от какой омеги подходит? А то в магазине продавцы спрашивают :От омеги А или В? Год выпуска -до 2000 года или после?Какой двигатель - 2 литра, 2.5 литра? |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Плотно занимался изучением вопроса выбора пружин и пришёл к некоторым выводам. Они по началу все хорошо стоят, только по жёсткости различаются. Причём не всегда решающую роль играет диаметр прутка. Главный вопрос сколько пружины ходят не проседая. Очень важен пробег под нагрузками. Если поставить пружины даже за 500 руб. и они через пол года просядут до предела, то это попросту выброшенные деньги и напрасно потраченные силы и время. Они хуже и не выгоднее пружин, которые стоят 2000 руб. и проходят три года. Очень важно правильно согласовывать и жёсткость пружины, и качество её изготовления, и номинальное усилие амортизатора на сжатие и на отбой, и вес автомобиля, и условия эксплуатации. Учесть и согласовать все эти параметры под средне статистического водителя и пассажира возможно только в условиях экспериментального производства с научной базой и при должном финансировании. В наших бытовых условиях можно лишь надеяться на Божью помощь, которая в миру выражается словами - интуиция или удача при выборе. Вот такой пример - везу в деревню родственницу на своей машине, после доставки спрашиваю как комфорт, а она отвечает, что очень приятно было ехать - буквально как будто не ехали, а на месте стояли. Назад вёз её сына и задал тот же вопрос, а он ответил совершенно противоположное - так трясло и качало, что думал уже не доеду - стошнит. И при этом у них самих в семье две машины. Вот так вот получается, что ощущения комфорта и приятности езды у всех разные. То же ведь можно сказать и о водителях. Тут получается, что в выборе пружин подход сугубо индивидуален и должен быть очень тесно связан с выбором амортизаторов.
Я положусь на подбор специалистов, тем более, что лифтовать машину необходимости не имею. На перед буду приобретать стойки из амортизаторов KYB Excel-G 341190 за 3000 руб. и пружины KYB RA1884 за 1300 руб. На зад пока поставлю пружины KYB RX6962 за 2300 руб., а амортизаторы оставлю от ГАЗ 3151, что бы сильно не козлила. А если амортизаторы от ГАЗ 3151 не выдержат, то тогда поставлю KYB Gas-A-Just 554094 за 2000 руб. Экстримом не занимаюсь, а для деревенской просёлочной распутицы мне этого думаю будет достаточно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th October 2025 - 09:37 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |