![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
cheriner |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 13 Регистрация: 8-October 13 Пользователь №: 12,499 место дислокации: СПБ ![]() |
Всем привет.
Форум читал ещё до покупки машины. Сейчас столкнулся с проблемой которую не получается решить. Возможно знающие люди с форума смогут помочь. Машина: KIА Sportаge 2005 Grанd 170тыс.км Проблема: Машина начала терять тягу, проявилось сперва на трассе, в горку тяга стала хуже, потом в горку скорость упала до 60км/ч. Последние 100км машина возвращалась домой со скоростью 30-60км/ч. Обороты с выжитым сцепление не поднимались больше 3500об/м. Машина стояла возле дома 2-3 дня. В гараж уже ехала на первой передаче. Обороты стали 2500об/м. -Заводится хорошо -На холостых двигатель не колбасит, работает ровно. -При нажатии на газ в нейтралке обороты поднимаются до 2500об/м и двигатель начинает захлебываться и глохнет. -Заводится сразу без проблем. Что сделано: 2000км назад были заменены форсунки 4шт и топливный насос, фильтр, свечи, промыта рампа и бензобак. Всё делалось своими силами. Первое что пришло в голову сдох топливный насос. Заменил топливный насос, поставил от УАЗ Патриот. Давление в стенку 6кг. Ситуация не изменилась. Решил проверить форсунки чтобы быть уверенным в топливной системе. Форсунки были проверены методом промывки. Всё хорошо с ними. В поршневой масла и других жидкостей не обнаружено. У воздухозаборника тяга очень хорошая. Что не было проверенно: -Компрессия(нет компресометра). -Катализатор(не смог выкрутить лямду, чтобы бы завести с выкрученной и посмотреть на изменения, 2000км назад проверялся с помощью продувки пылесосом) -Высоковольтные провода и катушки. -ДМРВ отсоединял, на холостых стали плавать обороты, больше не чего не проверял в нем. -ДПДЗ не проверял. -ГРМ метки Сервисов в городе почти нет, нужно тянуть 90км до другого города. До KIА с ремонтом машины плотно не сталкивался, можно сказать вообще не сталкивался, так что базы знаний по ремонту нет не какой, машина отца, у него нет желания этим заниматься. Я посоветовал ему этот вариант для покупки, теперь чувствую свою причастность к этой проблеме. И хочу помочь. Сообщение отредактировал cheriner - Mar 18 2014, 04:38 AM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 10:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |