![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
cheriner |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 13 Регистрация: 8-October 13 Пользователь №: 12,499 место дислокации: СПБ ![]() |
Цитата(Виктор @ M&r 18 2014, 09:57 &M) [sn&pb&ck]347173[/sn&pb&ck] Сходу не знаю что и посоветовать! Типичные источники проблемы устранены и проверены! ![]() Из этого списка, на мой взгляд, только катализатор может попасть под подозрение. Выскажу, однако, одну версию: утеплитель капота провис и закрывает воздухозаборник. Еще раз перечитал, подумал... Попробуй отключить клапан ЕГР, сначала отсоединив (и заглушив) от него шланг, а потом поставив под него заглушивающую прокладку. [&tt&c:-)mentid=29163] Виктор почти все ваши посты читал. Спасибо за написанную информацию. Даже заметил что вы очень любите грешить на топливную систему!) Так что по топливу решил проверить всё возможное. Про утеплитель читал давно, пробовал заводить с открытым капотом, руку к воздухозаборнику подставлял, тяга хорошая. Машина Петра, думаю знаете его. Клапан как я понял уже был заглушен им. Лучше начать с проверки катализатора!? Очень хотел его проверить но лямду не смог выкрутить! Машина плавно теряла тягу, сразу поставил диагноз что топливный насос умирает. Оказалось что нет. В катушки и высоковольтные провода пока не надо лезть? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 02:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |