![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Serg72 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 8-February 06 Из: Тюмень Пользователь №: 1,309 ![]() |
Настоящему джиперу всегда хочется иметь колеса побольше
![]() Для начала, как база сравнения общеизвестные данные о стандартной комплектации: Резина 205/70 R15 J6 5х139,7 ЕТ 45 dia 98,5 Взамен штатных дисков ИМХО лучше всего ковка от ВСМПО Тайга+, с сохранением всех штатных параметров. Они во первых прочнее, а во вторых гораздо легче, что подвеске только на пользу! Средняя цена в магазинах 2100 руб/шт. Без изменения подвески ставится резина 235/75 R15, при этом большинство ставит такую резину на родные диски, а отдельные умные люди рекомендуют диски J6,5-7 ET30. 235-я резина как раз получается шире штатной на 15 мм с каждого края и уменьшение вылета на те же 15 мм по логике исключает всякие возможные задевания. С лифтом подвески, с помощью проставок или лифт-комплекта уверенно встанет резина размерности 30х9,5. Для 30х9,5 резины ширина составит уже 241мм, соответственно ширина с каждого края увеличится примерно по 18 мм, что подразумевает ЕТ25. С такими параметрами нашел только Zepp 4x4 Sahara 8x15 5x139,7 ET25 dia110. Центральное отверстие придется центровать переходниками, но это не страшно. Стоят 3650 руб./шт. Смущает только ширина обода 8 дюймов, по идее под такую резину лучше 7-7,5 но поиск таких дисков результатов не дал. Дальнейшие размеры встают уже с лифтовкой кузова над рамой, и если кто раскроет тему, что и почем, можно подобрать под 31"-33" резину, будет интересно. Так же интересен не только размер, но и марка используемой резины. Сам сейчас катаюсь на 225/70 Yokohama Geolandar А/Т II+. Очень резиной доволен, во всех отношениях. По отзывам на Уазбуке, это самая М/Т-шная резина из всех А/Т. Сейчас хочу взять 30" ее же. Основной конкурент BFG T/A в той же размерности, кто победит, пока не знаю, может кто что посоветует? Есть еще интересная резина Маххis M 8080 Mudzilla, в принципе подходит для повседневной эксплуатации, но довольно широкая для Спортеджа, размеры начинаются только с 31/11,5 R15 |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Долог и кропотлив был мой выбор резины - более месяца практически ежедневно, по часу, по два, на сколько позволяло время, сидел в инете и выбирал - изучал ассортимент, тесты, отзывы. Сколько форумов и споров... Пришёл к выводу, что мне всё таки на лето наиболее целесообразна А/Т резина. Так как нет и быть не может резины полностью универсальной, а у меня выходит город - 50%, трасса - 30%, грязи - 20%. С размерностью определился - мне по всем параметрам предпочтительнее 215-75-15 или 225-75-15. С моделью было конечно на много сложнее - в деньгах я сильно ограничен, но переварив значительное количество информации, пришёл к совершенно чёткому выводу, что из А/Тшной резины наилучшими показателями в соотношениях цена/качество/проходимость/малошумность/износостойкость сильно выделяется Maxxis AT-771 Bravo. Собственно уже практически и выбрал именно её, но в оконцовке набрёл на форум Шнивоводов, где в теме на 16 страницах где не один год обсуждалась только именно эта резина в сравнении с другими моделями и производителями - ну просто полный аншлаг.
В общем - заказал себе пять шин Maxxis AT-771 Bravo в размере 215-75-15 и пять стальных дисков Евродиск 64G35L, как видно из марки - ЕТ35, к сожалению на литьё не как не могу наскрести денег. По цене мне обходится в 24400 руб. за всё вместе с установкой шин на диски и балансировкой. За пять штук - решил, что хоть денег и совсем мало, но всё таки нужно обязательно стянуться и иметь полностью аналогичную запаску. Тем более, что зимняя шиповка Амтел у меня с аналогичной запаской на диске. Доставка транспортной компанией ПЭК из Набережных Челнов до Брянска (1500 км.) станет мне в 1680 руб., а Автотрейдинг за такую доставку берёт аж 5300 руб.!, а Деловые Линии - 3127 руб. Во как цены разняться - в два, три раза. Получается цена за резину всего - 3610 за штуку, а за диск - 1190 за штуку. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 02:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |