![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
kraspol2007 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Катаю ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 22-November 09 Пользователь №: 6,934 место дислокации: Красная Поляна ![]() |
Добрый день, уважаемые ценители Kia.Вот такой вопрос? Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD,Километраж 250.000км.Вот такая беда случилась вчера, ехал,ехал,когда приехал увидел что с глушителя идет белый дым, почти как с бензопилы, только без синевы, Постоял, потом еще раз проехал и за мной аж шлейф остается, потом встал машина на холостом ходе как трактор начало работать. Сегодня утром, проверил уровень масла норма, без эмульсий, радиатор подлил где то 1 л воды, после того как 3 дня тоже 1 литер где то налил, в расширительном есть. Завел машину двигатель провернула, и захлох,ещё раз и все хорошо,завелась,дым не шёл сначала, а потом опять весь гараж в дыму.Ребято что это может быть,инет говорит это прокладка, а вы что думаете. И кстати не разу в двигатель и не лез, кроме свечей и масла. Машина с нуля у меня.
За ранее спасибо,и всем привет с Красной Поляны. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
mdv |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 1-November 09 Пользователь №: 6,852 место дислокации: Dnepropetrovsk ![]() |
Если уж совсем по научному то лучше ОЖ, т.к. у неё температура кипения выше чем у воды
![]() По теме . С пробитой прокладкой ГБЦ (белый пар из трубы и быстро понижающийся уровень ОЖ и повышающийся уровень масла ) километров 150-200 проехал... ездил бы и дальше (по незнанию), но мне намекнули что "стремное" это дело, вот и поменял прокладку. После замены, какое-то время ездил как ЖУТКИЙ дизель, однозначно повторно сменил масло, залил мягкую помывку Хай-гировскую, откатал еще 200-300км и все встало на свои места - сердечко шепчет. Голову не повело, все нормально. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 11:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |