![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Serg72 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 8-February 06 Из: Тюмень Пользователь №: 1,309 ![]() |
Настоящему джиперу всегда хочется иметь колеса побольше
![]() Для начала, как база сравнения общеизвестные данные о стандартной комплектации: Резина 205/70 R15 J6 5х139,7 ЕТ 45 dia 98,5 Взамен штатных дисков ИМХО лучше всего ковка от ВСМПО Тайга+, с сохранением всех штатных параметров. Они во первых прочнее, а во вторых гораздо легче, что подвеске только на пользу! Средняя цена в магазинах 2100 руб/шт. Без изменения подвески ставится резина 235/75 R15, при этом большинство ставит такую резину на родные диски, а отдельные умные люди рекомендуют диски J6,5-7 ET30. 235-я резина как раз получается шире штатной на 15 мм с каждого края и уменьшение вылета на те же 15 мм по логике исключает всякие возможные задевания. С лифтом подвески, с помощью проставок или лифт-комплекта уверенно встанет резина размерности 30х9,5. Для 30х9,5 резины ширина составит уже 241мм, соответственно ширина с каждого края увеличится примерно по 18 мм, что подразумевает ЕТ25. С такими параметрами нашел только Zepp 4x4 Sahara 8x15 5x139,7 ET25 dia110. Центральное отверстие придется центровать переходниками, но это не страшно. Стоят 3650 руб./шт. Смущает только ширина обода 8 дюймов, по идее под такую резину лучше 7-7,5 но поиск таких дисков результатов не дал. Дальнейшие размеры встают уже с лифтовкой кузова над рамой, и если кто раскроет тему, что и почем, можно подобрать под 31"-33" резину, будет интересно. Так же интересен не только размер, но и марка используемой резины. Сам сейчас катаюсь на 225/70 Yokohama Geolandar А/Т II+. Очень резиной доволен, во всех отношениях. По отзывам на Уазбуке, это самая М/Т-шная резина из всех А/Т. Сейчас хочу взять 30" ее же. Основной конкурент BFG T/A в той же размерности, кто победит, пока не знаю, может кто что посоветует? Есть еще интересная резина Маххis M 8080 Mudzilla, в принципе подходит для повседневной эксплуатации, но довольно широкая для Спортеджа, размеры начинаются только с 31/11,5 R15 |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Почитал ваши посты. Присоединяюсь к поздравлениям с покупкой))) А по поводу 5го колеса - каждому своё. Я для себя решил, что доехать до сервиса смогу и на родной запаске "купер", которой уже 10 лет. За 6 лет эксплуатации пришлось использовать только один раз. Пятое колесо до сих пор как новое, с ворсинками на резине ![]() Покупку пятого колеса в моём случае предопределило то, что резина эта редкая и размерность и модель. Несомненно, что до шиномонтажа можно доехать и на любой запаске. Но представьте себе - у меня зимняя резина и запаска шипованная Амтел 205-70-15... И вот я прокалываю одно летнее колесо и мне приходится ставить эту зимнюю запаску - три колеса 215-75-15, а одно 205-70-15, да ещё и с шипами, на 4 сантиметра ниже - цирк... А если, не приведи Господь, совсем резина или диск повредятся? У меня ж на запаске и зимних штатное литьё - ЕТ 45, а эти то ЕТ 35 ? Я ж не буду целую неделю, а то и больше, пока не найду и не закажу новую резину или диск, на приколе без работы сидеть? Я на машине работаю - разъезной характер работы, по вызовам, приходится инструменты и материалы возить... Это вот за зимнюю Амтел 205-70-15, я совершенно не беспокоюсь - её везде как грязи осенью. Перед новым годом чувствую, что какая то вибрация нездоровая от колеса пошла, с подшипниками ступиц всё нормально. Поехал на шиномонтаж проверить балансировку - сильное биение от внутреннего скрытого разрыва корда и нарушения геометрии колеса. Так на авторынок пошёл - от меня в пяти минутах ходьбы, продавцы шин рядами стоят со своими стопками из покрышек. Так не просто чудом сразу нашёл именно этот Амтел, а ещё и ходил выбирал у кого подешевле. Представьте себе - одно колесо беру, а ведь по штуке очень неохотно продают - только парами. А тут одно беру, да ещё и ковыряюсь - один продаёт за 3150 руб., другой - за 3000 руб., взял же за 2800 руб.. А как спросил за размер 215-75-15 или 225-75-15, так все сразу - "Оооо... Не - такого нет вообще ничего кроме Гудричей зубастых и дорогих" Вот так - не то, что бы именно такой модели, а даже и вообще размера такого ни у кого нет. Только у пары человек были чисто асфальтовые шины. У нас в Брянске в шинных магазинах по городу иногда АТшную резину в таком размере возможно найти, или могут там под заказ быстро привезти - за 3-4 дня, но цены там ломовые. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 02:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |