![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Serg72 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 8-February 06 Из: Тюмень Пользователь №: 1,309 ![]() |
Настоящему джиперу всегда хочется иметь колеса побольше
![]() Для начала, как база сравнения общеизвестные данные о стандартной комплектации: Резина 205/70 R15 J6 5х139,7 ЕТ 45 dia 98,5 Взамен штатных дисков ИМХО лучше всего ковка от ВСМПО Тайга+, с сохранением всех штатных параметров. Они во первых прочнее, а во вторых гораздо легче, что подвеске только на пользу! Средняя цена в магазинах 2100 руб/шт. Без изменения подвески ставится резина 235/75 R15, при этом большинство ставит такую резину на родные диски, а отдельные умные люди рекомендуют диски J6,5-7 ET30. 235-я резина как раз получается шире штатной на 15 мм с каждого края и уменьшение вылета на те же 15 мм по логике исключает всякие возможные задевания. С лифтом подвески, с помощью проставок или лифт-комплекта уверенно встанет резина размерности 30х9,5. Для 30х9,5 резины ширина составит уже 241мм, соответственно ширина с каждого края увеличится примерно по 18 мм, что подразумевает ЕТ25. С такими параметрами нашел только Zepp 4x4 Sahara 8x15 5x139,7 ET25 dia110. Центральное отверстие придется центровать переходниками, но это не страшно. Стоят 3650 руб./шт. Смущает только ширина обода 8 дюймов, по идее под такую резину лучше 7-7,5 но поиск таких дисков результатов не дал. Дальнейшие размеры встают уже с лифтовкой кузова над рамой, и если кто раскроет тему, что и почем, можно подобрать под 31"-33" резину, будет интересно. Так же интересен не только размер, но и марка используемой резины. Сам сейчас катаюсь на 225/70 Yokohama Geolandar А/Т II+. Очень резиной доволен, во всех отношениях. По отзывам на Уазбуке, это самая М/Т-шная резина из всех А/Т. Сейчас хочу взять 30" ее же. Основной конкурент BFG T/A в той же размерности, кто победит, пока не знаю, может кто что посоветует? Есть еще интересная резина Маххis M 8080 Mudzilla, в принципе подходит для повседневной эксплуатации, но довольно широкая для Спортеджа, размеры начинаются только с 31/11,5 R15 |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Значит бери сразу 225 и не парься. А по расходу Panzer правильно сказал. Он не меняется практически, ну может на совсем чуть-чуть. Люди на 235-х тапках на родных дисках катаются безо-всяких лифтов. Может только подтирать задние амортизаторы при диагоналках. ![]() ![]() Ну в этой же теме неоднократно люди писали, что увеличение размера шин у них реально приводило к повышению расхода на 2 - 3 литра. Если это принципиально, то могу найти и показать эти сообщения. Увеличение размера колёс это увеличение их веса, уменьшение мощности и увеличение расхода топлива. Это же элементарная физика. На каком то форуме один головастый математик в онлайне расчётом доказал, что прибавление в весе одного колеса на два килограмма равнозначно в прибавлении веса в салоне на 30 килограмм (если и округлил цифры, то незначительно - точно не помню). Получается, что если мы перейдём на больший размер и например вместо 15 кг, колесо станет весить 17 кг, то в пересчёте на 4 колеса, получается, что это равнозначно прибавлению веса в салоне - 120 кг. Как при таком прибавлении в весе может расход оставаться практически неизменным? А увеличение пятна контакта с поверхностью? Но раз хозяину расход совершенно не важен и износ то же, а важно, что бы машина смотрелась повыше, то конечно это уже не актуально. Тогда конечно нужно брать повыше, а может даже и М/Т, как тут предлагали, 235/75 взять "для понтов" так сказать... при 90% эксплуатации по асфальту))). Но хочу всё таки ещё раз обратить внимание Алексея на отвратительное поведение Winter Slalom KSI на льду... У Вас же 90% асфальта и большую часть года зима. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 12:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |