![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
hoholl |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Привет коллегам!
Вопрос у меня по ручным муфтам (хабам): какую смазку стоит набивать в ручные муфты? Дело в том, что чел, который мне их продал, предупредил: смазка должна быть жидкой, типа трансмиссионки, иначе могут плохо включаться. Так ли это? |
![]() ![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Хабы РИФ — прошел год, отчет эксплуатации
Так как один из первых их купил в том году, то мне и отчитываться. Покупка, разборка и осмотр потрохов был здесь — тынц Итак, хабы прошли две зимы и лето. Прошлую зиму и лето частенько их включал/выключал, а это зиму откатал на заблокированных. Эксплуатация авто соответсвующая главной фотке, то грязь, то лес. Так как все разбирал, решил провести ревизию хабов и нарезать в торце шруса резьбу, что бы переделать по шайбочку. Помня о проблемме владельце хабов AVM с маленькими болтиками и учитывая, что хабы еще ни разу не разбирал был предельно осторожен. Все болты откручивались очень плохо, на грани разрушения звездочки из не самого дешевого набора. Внутри родная смазка бурая и уже застыла. Видно, что вода в хаб попадает, хоть и с трудом, но все работает. После промывки бензинчиком все крутится-работает как часики, следов износа нет. Смазал минеральным маслом внешнюю чать, внутренняя часть сама смазывается шрусовой смазкой из ступицы. Шайбу под болтик можно не точить, обычная крупная оцинкованная шайба диаметром 30 мм замечательно подходит, не думаю, что ее продавит, там нагрузки мало. А вот когда я разбирал второй хаб, то сломал две биты под звездочку, видать они уже устали от первого хаба. Беда-печаль. Пытался высверливать — никак! болты каленые, остатки звездочки видать еще крепче, сползает сверло на корпус и все ![]() В общем теперь я не буду их разбирать. Итак, время показало, что хабы хорошие, работают безотказно даже если внутри водичка побывала. Внутри все железние и простое. Главное преимущество в том, что не надо разбирать, что-бы снять. Да и цена до сих пор приятная. Полагаю раз в году перед зимой нужно их целиком замачивать в бензине, гонять туда/сюда, пока вся кака не выдет. Вливать через дырку трансиссионки для смазки и не трогать маленькие подлые болтики. А с болтиком в шрусе у меня другая задумка появилась. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 12:14 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |