![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
nicong |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 97 Регистрация: 28-August 08 Пользователь №: 5,603 место дислокации: Магнитогорск ![]() |
|
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вот данные по моему движку. Имхо не фонтан показатели, особенно удивляет почему при открытом дросселе показания меньше, чем при закрытом. Воздуха ведь поступает гораздо больше при таких же утечках… ![]() Не заметил этого! А вообще, можно сказать что все нормально! Только в третьем цилиндре клапана немного травят. Для полноты картины, не лишним было бы представлять себе о каком движке и в каком возрасте идет речь! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Не заметил этого! А вообще, можно сказать что все нормально! Только в третьем цилиндре клапана немного травят. Для полноты картины, не лишним было бы представлять себе о каком движке и в каком возрасте идет речь! не так все и плохо !с клапанами по любому работать!а поршневую снять и померить поршня! -------------------- капля в море!
|
Matew |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Что думаем: не так всё плохо. Масла много ест? Если аппетит масла не напрягает, а мотор не троит (при таких показателях не должен) - можно не лазить.
Хотя для начала просто настроить клапана не помешает, вдруг пережаты. на 8кл моторе это на час делов. Крышку башки снял и вот они, клапана. Зазор 0,3 во всех. Потом замеришь компрессию после этого, напиши. Думаю, должна подвыровняться. Вообще на нашем моторе раз в этак 20000 км надо клапана смотреть, зазоры регулировать. П. С. у меня если масло не заливать в цилиндры щас компрессия 10-8,5-8-11 ![]() -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
nicong |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 97 Регистрация: 28-August 08 Пользователь №: 5,603 место дислокации: Магнитогорск ![]() |
Что думаем: не так всё плохо. Масла много ест? Если аппетит масла не напрягает, а мотор не троит (при таких показателях не должен) - можно не лазить. Хотя для начала просто настроить клапана не помешает, вдруг пережаты. на 8кл моторе это на час делов. Крышку башки снял и вот они, клапана. Зазор 0,3 во всех. Потом замеришь компрессию после этого, напиши. Думаю, должна подвыровняться. Вообще на нашем моторе раз в этак 20000 км надо клапана смотреть, зазоры регулировать. П. С. у меня если масло не заливать в цилиндры щас компрессия 10-8,5-8-11 ![]() Клапана у меня наоборот недожаты - цокают ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 01:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |