![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Подскажите пожалуйста кто знает точно - взаимозаменяем ли масляный насос от 8 клапанного двигателя SOHC - 0K95414100A на насос от 16 клапанного DOHC 1 - 0K01314100. Так то вроде они по виду одинаковые и в каталоге они позиционируются как взаимозаменяемые, но что то меня сомнения берут.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Мужуки, ну что разве ни кто точно не знает подходит ли масляный насос от 16 клапанника к 8 клапаннику? Только нужен точный, реально проверенный на практике ответ, а не догадки и предположения.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
709 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Мужуки, ну что разве ни кто точно не знает подходит ли масляный насос от 16 клапанника к 8 клапаннику? Только нужен точный, реально проверенный на практике ответ, а не догадки и предположения. А зачем вам ?Хотите от 16кл поставить на 8кл?Нафига?По цене они одинаково стоят ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А зачем вам ?Хотите от 16кл поставить на 8кл?Нафига?По цене они одинаково стоят ![]() Meg@DED на нашем развале новый 0K01314100 оригинал за 1000 руб. предлагает, а у меня давление масла низкое. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Meg@DED на нашем развале новый 0K01314100 оригинал за 1000 руб. предлагает, а у меня давление масла низкое. кстати, в большинстве случаев достаточно снять поддон и очистить маслоприемник от всякого г*. я бы это сделал для начала -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
кстати, в большинстве случаев достаточно снять поддон и очистить маслоприемник от всякого г*. я бы это сделал для начала Да я про это в курсе. Жалко правда, что поддон у нас снимается не так просто как у безрамников. Но наслышан и про недолговечность масляных насосов в наших двигателях. По всей вероятности - эта машина у меня будет последняя. По этому хочу её подольше протянуть во времени эксплуатации. Пока на средних оборотах у меня давление масла нормальное - при 3000 об. - 3,5 атм. - золотая серединка, но на холостых низковато - где то 0,6 всего. И выше 3,5 давление не поднимается - и при 4000 оборотах то же 3,5. Так, что иметь в запасе новый масляный насос за 1000 руб. я думаю мне будет совсем не лишним. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 01:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |