![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Данька |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,156 Регистрация: 27-April 10 Из: Коломна Пользователь №: 7,803 место дислокации: Коломна ![]() |
Доброго всем времени суток! Вот и подходит к окончанию наша эпопея с ремонтом.
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вы меня простите, но я эти исправление и дополнения красным совершенно не понимаю. Если у меня первый цилиндр находится в верхней мёртвой точке, то делая полный оборот коленвала, я опять его же, первый цилиндр, ставлю в верхнюю мёртвую точку, но не как не четвёртый. Цилиндры не могут перемещаться в два раза медленнее, чем приводящий их в действие коленвал. Вот текст из мануала дословно - "Подведите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, отрегулируете зазоры в клапанах, указанных на рисунке. Поверните коленчатый вал на один полный оборот (поршень 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия). Отрегулируете зазоры в остальных клапанах." Здесь же наверное должно быть написано "поверните коленчатый вал на пол оборота..."?
Пожалуйста, если кто либо точно знает как правильно выставлять коленвал при регулировке клапанов, объясните это просто, кратко и членораздельно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
николай 72 |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 7-March 13 Пользователь №: 11,728 место дислокации: карелия медвежьегорск ![]() |
Вы меня простите, но я эти исправление и дополнения красным совершенно не понимаю. Если у меня первый цилиндр находится в верхней мёртвой точке, то делая полный оборот коленвала, я опять его же, первый цилиндр, ставлю в верхнюю мёртвую точку, но не как не четвёртый. Цилиндры не могут перемещаться в два раза медленнее, чем приводящий их в действие коленвал. Вот текст из мануала дословно - "Подведите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, отрегулируете зазоры в клапанах, указанных на рисунке. Поверните коленчатый вал на один полный оборот (поршень 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия). Отрегулируете зазоры в остальных клапанах." Здесь же наверное должно быть написано "поверните коленчатый вал на пол оборота..."? Пожалуйста, если кто либо точно знает как правильно выставлять коленвал при регулировке клапанов, объясните это просто, кратко и членораздельно. В книге всё правильно написано.Так и регулируются.Никакой там опечатки нет. -------------------- 8-кл.1994 года
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 10:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |