Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Рулевые редукторы MANDO и WIA, в чем разница?
Panzer38
post Mar 29 2014, 08:06 PM
Сообщение #1


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Кто знает - в чем разница между рулевыми редукторами:

0K02232920C (WIA ... стоит от 19 до 22 тыс)
и
0K08A32920 (MANDO ... стоит от 24 до 44 тыс)

Ну кроме производителя и цены.

А то что-то внутри редуктора начало конкретно лязгать при повороте руля...
Думаю поставить новый, а с этим уже разбираться.

И... может, у кого есть на продажу?? 32a.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Ozzy
post Mar 29 2014, 10:38 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636
место дислокации: Киев



На редукторах мандо стоит прокачной штуцер как на суппортах, для прокачки системы, возле гайки регулировочной. Существует еще помойму еще один тип редукторов но чей непомню...


--------------------
Kiа Sportаge 1997 2.0 16v+ не большой лифт +Amisa LockRight в переднем мосту
Украинский форум владельцев Kia Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VMA
post Mar 29 2014, 10:41 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 211
Регистрация: 11-January 13
Пользователь №: 11,485
место дислокации: Saratov



Цитата(Ozzy @ Mar 29 2014, 09:38 PM) *

На редукторах мандо стоит прокачной штуцер как на суппортах, для прокачки системы, возле гайки регулировочной. Существует еще помойму еще один тип редукторов но чей непомню...

У меня Мандо, штуцера нет...


--------------------
,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----[]lllllll[]
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
Drive2.ru
Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП,
Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм
сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия
Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25
зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках.
Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 04:39 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b