![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Voroshila |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 170 Регистрация: 19-September 11 Из: Дзержинск, Нижегородская Пользователь №: 9,947 место дислокации: Дзержинск, Нижегородская обл. ![]() |
Всем доброго времени!
Не так давно мной был заказан и куплен пластиковый бензобак на ГРАНДА фото: ![]() и после долгих мучительных дум как его примастырить на своего коротыша-корейца, пришел к выводу, что очень проблемно в чужом гараже без сварки, материала и тисков... в результате бензобак был продан. После этого не потеряв надежду и продолжив поиски был найден пластиковый бензобак на короткую версию, на сколько он подходит внешне и по размерам можно судить из фото: ![]() Процесс установки: 1. подготовил купленные в магазине газового оборудования медные трубки, а именно напаял бронзовые бобышки и армировал трубки термоусадкой, фотки: http://s019.radikal.ru/i641/1403/75/df768eb8a834.jpg http://s52.radikal.ru/i137/1403/5a/68fcffc41e79.jpg http://i019.radikal.ru/1403/1f/ca91af669cd7.jpg Установил трубки на раму. 2. Попытался вставить бак на место, но когда не влез пришлось срезать передние крепления штатного бака и защиты, фото: http://i069.radikal.ru/1403/5f/cf1b30d99ead.jpg Теперь бак встал как нужно, кперся на перекладину рамы: http://s019.radikal.ru/i641/1403/b3/3c2263049e25.jpg 3. Подкустарил насосную сборку, а точнее ее крышку, так как такая ![]() Обрезал крышку по кругу болгаркой, так чтоб ровно влезла в пластиковую гайку нового бака: Было... http://s019.radikal.ru/i633/1403/ca/2adfdad091e8.jpg процесс... (резал на штатном месте старого бака)... http://i057.radikal.ru/1403/c2/652316127013.jpg результат в гайке: ![]() 4. Установил насосную сборку в пластиковый бак, используя силиконовую прокладку от ВАЗа: http://s020.radikal.ru/i720/1403/e0/1f4bb138198c.jpg http://s019.radikal.ru/i640/1403/f5/0125a5ae994d.jpg http://s018.radikal.ru/i519/1403/59/c27955eaaba5.jpg 5. Сделал переходник для воздушной трубки горловины http://s50.radikal.ru/i130/1403/ea/2d8f6c5727d8.jpg коряво конечно, но все быстрее-скорее, гараж чужой, времени в обрез.... 5.1. подспудно выкинул сепаратор и старую горловину http://i064.radikal.ru/1403/e8/68b992ecaa84.jpg сепаратор даже и фотать было уже нечего)) 6. Устанавливал бак закрепляя лентами крепления бензобаков от ВАЗовской нашемарки и помоему газелевского крепления, крепил уже совсем тяп-ляп (так как скорость нужна была, летом будет гараж и сварка, постараюсь переделать поконкретней и заодно защиту самодельную сварганить...) крепеж: http://s020.radikal.ru/i721/1403/1c/e9616e0f14f2.jpg http://i023.radikal.ru/1403/5f/bb0605f746e1.jpg самый задний крепеж не сфотал, заказывал родной с экзиста за 30 руб. думал резинка простая, а пришло целое крепление ![]() Установка и рез-тат ![]() ![]() ![]() 7. горловину поставил новую, обработав антикором (мастикой) 9. сепаратор ставить не стал, один "сосок" из бака (дальний) заглушил, а ближний подцепил к клапану через который приходит трубка из-под капота из бачка с гранулированным углем. (от которого тоже думаю попытаться избавиться!) 8. Заправился, прокатился, вроде все норм , датчик показывает уровень, машина едет, бензином не пахнет ![]() ![]() ДОПОЛНЕНИЕ: Забыл написать коды деталей, исправляю ![]() Бензобак ошибочно заказанный на ГРАНДА код 0K045 42 110D Бензобак заказанный повторно на Коротыша код 0K052 42 100 Гайки крепления насосной сборки пришло две штуки (вместо гайки и уплотнения) коды 321 201 375 A и 0K015 42 191 Крепление забней части 0K07P 42 710 горловина бака 0K018 42 210A Насосная сборка на изображении Meat&Doria код 76545 и такая же HOFFER код 7506545 По стоимости пришлось в 7500 уложиться, больше небыло денег вобще. (входит стоимости: бак+горловина+гайка+прокладка насосн сборки+трубки с бобышками+термоусадка+крепления бака+фильтр топл+хомуты +саморезы) вроде ничего не упустил)) , но мне очень повезло нашелся бак по дешевой цене, пусть и возвращавшийся поставщику несколько раз. По вместимости не могу ничего объективно сказать, я пока заливал только 30 л., тестовый режим , постепенно попробую наращивать объем. -------------------- Sportage 2.0 FE, 16i, 1996, 5MT4WD, AVM, LSD, фаркоп... УТИЛИЗИРОВАН
|
![]() ![]() |
Док |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() созерцатель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 169 Регистрация: 1-May 12 Пользователь №: 10,464 место дислокации: Петербург ![]() |
без защиты бензобака не то что по внедорожью а даже на дачу ехать авантюра, у меня сосед на даче год назад покупал спортик 2000 года почти год отъездил на нем а потом на проселочной дороге пробил бак, причем я его спросил а может просто он у тебя сгнил нет говорит нефига именно пробил, оказалось предыдущий хощяин зачемто снял защиту бензобака ВООБЩЕ наверное толко в городе ездил...
Так что защита обязательно нужна!!! Ну и самый главный вопрос а каков в итоге эффект ? тоесть давайте сравним сколько стоит заменить бензобак и видимо топливные трубки (насколько я понял их тоже меняли) если ставить обычный штатный металлический бак и если ставить воттакой пластиковый, по времени итак понятно что с пластиковым надо больше времени и танцев с бубнов. Второй момент вытекающий из первого это какова практическая целесообразность данного мероприятия ? тоесть допустим берем новый металличский штатный бак и берем воттакой нестандартный пластиковый бак ставим их на две разные машины которые допустим будут эксплуатироваться в примерно одинаковых условиях и с одинаковой частотой использования через какое время в таком случае понадобится ремонт металического бака и ремонт пластикового бака я имею ввиду комплексные проблемы тоесть у металлического бака это коррозия а у пластикового возможные трещины или еще что то такое, если допустим металлический бак после замены прослужит 10 лет то смысла менять его на пластиковый вообще нет, если 5 лет то еще туда сюда, если меньше 5 лет тогда наверное есть смысл задуматься. Прошу высказываться всех кто что то знает по этому поводу. -------------------- kia sportage 1999 америкос, АКПП, бензинка, 128л.с. 16кл. 2литра. лифт. тапки 30/9.5
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
без защиты бензобака не то что по внедорожью а даже на дачу ехать авантюра, у меня сосед на даче год назад покупал спортик 2000 года почти год отъездил на нем а потом на проселочной дороге пробил бак, причем я его спросил а может просто он у тебя сгнил нет говорит нефига именно пробил, оказалось предыдущий хощяин зачемто снял защиту бензобака ВООБЩЕ наверное толко в городе ездил... Так что защита обязательно нужна!!! Ну и самый главный вопрос а каков в итоге эффект ? тоесть давайте сравним сколько стоит заменить бензобак и видимо топливные трубки (насколько я понял их тоже меняли) если ставить обычный штатный металлический бак и если ставить воттакой пластиковый, по времени итак понятно что с пластиковым надо больше времени и танцев с бубнов. Второй момент вытекающий из первого это какова практическая целесообразность данного мероприятия ? тоесть допустим берем новый металличский штатный бак и берем воттакой нестандартный пластиковый бак ставим их на две разные машины которые допустим будут эксплуатироваться в примерно одинаковых условиях и с одинаковой частотой использования через какое время в таком случае понадобится ремонт металического бака и ремонт пластикового бака я имею ввиду комплексные проблемы тоесть у металлического бака это коррозия а у пластикового возможные трещины или еще что то такое, если допустим металлический бак после замены прослужит 10 лет то смысла менять его на пластиковый вообще нет, если 5 лет то еще туда сюда, если меньше 5 лет тогда наверное есть смысл задуматься. Прошу высказываться всех кто что то знает по этому поводу. Мне кажется, что такой не стандартный для коротыша пластиковый бак имеет смысл ставить только мастерам - любителям, которые испытывают удовольствие от занятия с машиной, имеют свободные средства и время для такого не простого занятия, и имеют дальние виды на свою машину - не собираются с ней расставаться очень значительное время. Если у Вас нет хотя бы одного из этих условий - смысла нет, лучше ставить стандартный новый металлический. Нового металлического бака, если его нормально обработать и сделать вентилируемую защиту, на 10 лет должно хватить, по этому нужно прежде подумать - а хватит ли самой этой машины на 10 лет. Фактор же цены тут мало, что решает потому, что выгода для каждого человека в этом может быть очень разная. Нужно ведь учитывать не только стоимость пластикового бака и стоимость материалов на его установку, а ещё и время, и силы, которые Вы отнимаете от других дел на это. Наверное народ думал на такую тему - а, что если снять подгнивший старый бак и полностью весь его обклеить стекломатами и полиэфирной смолой? То есть практически использовать его как форму для изготовления нового бака из стекловолокна. Ой... Я чего то такое сказал и меня ща кажется опять бить будут... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Док |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() созерцатель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 169 Регистрация: 1-May 12 Пользователь №: 10,464 место дислокации: Петербург ![]() |
Мне кажется, что такой не стандартный для коротыша пластиковый бак имеет смысл ставить только мастерам - любителям, которые испытывают удовольствие от занятия с машиной, имеют свободные средства и время для такого не простого занятия, и имеют дальние виды на свою машину - не собираются с ней расставаться очень значительное время. Если у Вас нет хотя бы одного из этих условий - смысла нет, лучше ставить стандартный новый металлический. Нового металлического бака, если его нормально обработать и сделать вентилируемую защиту, на 10 лет должно хватить, по этому нужно прежде подумать - а хватит ли самой этой машины на 10 лет. Фактор же цены тут мало, что решает потому, что выгода для каждого человека в этом может быть очень разная. Нужно ведь учитывать не только стоимость пластикового бака и стоимость материалов на его установку, а ещё и время, и силы, которые Вы отнимаете от других дел на это. Наверное народ думал на такую тему - а, что если снять подгнивший старый бак и полностью весь его обклеить стекломатами и полиэфирной смолой? То есть практически использовать его как форму для изготовления нового бака из стекловолокна. Ой... Я чего то такое сказал и меня ща кажется опять бить будут... я именно это имел ввиду что если человек машину собирается до упора эксплуатировать то возможно есть смысл задуматься о пластиковом баке, так как если он продавать будет то все эти затраты вылетят в трубу никто не захочет покупать машину за такие деньги он ее продаст в лучшем случае по максимальной планке для таких машин на то время когда он ее будет продавать, а учитывая что машина неликвидная в этом плане по сравнению со всякими тайотами и фольцвагенами то хорошо если вообще не ниже рынка придется продать, следовательно отсюда и следуют эти условные цифры в 5 и 10 лет, если человек планирует продавать машину меньше чем через 5 лет то проще поставить либо обычный новый бак либо бу в хорошем состоянии а если буквально через год то проще будет просто дырку залатать и покрасить антикором. Не ну этот вриант точно только для тех кто эту машину до упора собирается гонять, столько усилий и столько денег на это все надо а потом пошло поехало, как обычно типа ну раз бак сделал надо еще и раму снять поменять и так далее пока вся машина не будет из новых запчастей состять ))) кстати вижу что раму тоже покрасили как смогли не снимая целиком, я про такой вариант спрашивал у механиков мне сказали что бесполезно возможно еще хуже будет, типа того что нужно целиком снимать пескоструйкой до блеска железо обидирать потом кк положено грунтовать покрывать краской антикорозийной сверху антигравием и потом обратно все собриать а если только частями не снимая то рама еще сильнее будет гнить, возможно в укараине климат по суше незнаю, а у нас в питере скорее всего это правда будет гнить под краской еще хуже чем без нее. -------------------- kia sportage 1999 америкос, АКПП, бензинка, 128л.с. 16кл. 2литра. лифт. тапки 30/9.5
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 07:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |