Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Вопросы и ответы к Уфимцам
PavelTs
post Jan 21 2010, 12:02 PM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 617
Регистрация: 13-January 10
Пользователь №: 7,188
место дислокации: Ufa



Цитата

Привет ! новеньких принимаете ? 1.5 года назад приобрел Спортик Гранд , калининградец . 2006г . На данный момент 60000т км пробега очень доволен машинкой rolleyes.gif До этого была шеви нива 1111480105.gif Можно сразу спросить ? какие стойки лучьше ставить на зад , а то родные в морозы потекли sad.gif Подскажите Земляки за ранее спасибо


стоят волговские уже года 4 все заепца! кстати сами кияшные сервисмэны предложили так сделать! по стоимости вроде 400 р за штуку

Сообщение отредактировал PavelTs - Jan 21 2010, 12:04 PM


--------------------
ШНИВА 2013 GLS сток
CB 02 fm позывной "Логист"

Изображение


Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Азат З
post Apr 3 2014, 04:32 PM
Сообщение #2


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 467
Регистрация: 22-February 12
Из: Уфа, инорс
Пользователь №: 10,062
место дислокации: Уфа, Инорс



Никто не ездил к этому Александру?
Объявление с Авиты в Уфе:
Цитата
Чип-тюнинг Кия и Хундай через колодку диагностики.
Чип-тюнинг без вскрытия ЭБУ!!! через колодку диагностики OBD-II

Чип-тюнинг автомобилей с ЭБУ БОШ МЕ17.9.11(12) на корейские авто (Киа и Хёнде)

Чип-тюнинг осуществляем без вскрытия ЭБУ запись ПО производим не разбирая блок, не высверливая отверстия для доступа к бут пину и прочих варварских действий - вызванных проблемами с защитой калибровок в подобных блоках.

То есть технология на сегодняшний день уникальна, и только у нас в Уфе доступна.

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Киа, Хундай c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.

Стоимость работ для пользователей с Авито 6000 руб (7000 для не зарегистрированных здесь)

Как это происходит: по предварительной записи по телефону#########Александр.

Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" отзывчивость при нажатии на педаль акселератора уходит задумчивость. Снижение расхода в крейсерских режимах.

Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Опционно. То есть я рекомендую но если у кого то есть религиозные убеждения что работает нормально -пусть так и работает в части ХХ.

Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" и.т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

Газобалонное оборудование:для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливо подачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эко нормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. Работаем без вскрытия ЭБУ сохраняя все пломбы на месте...


--------------------
Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные,
Бодик - 50 мм.
BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15

Изображение
раскрутка сайтов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
9 страниц V  1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 08:39 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b