![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
PavelTs |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
Цитата Привет ! новеньких принимаете ? 1.5 года назад приобрел Спортик Гранд , калининградец . 2006г . На данный момент 60000т км пробега очень доволен машинкой ![]() ![]() ![]() стоят волговские уже года 4 все заепца! кстати сами кияшные сервисмэны предложили так сделать! по стоимости вроде 400 р за штуку Сообщение отредактировал PavelTs - Jan 21 2010, 12:04 PM -------------------- |
![]() ![]() |
Азат З |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 467 Регистрация: 22-February 12 Из: Уфа, инорс Пользователь №: 10,062 место дислокации: Уфа, Инорс ![]() |
Никто не ездил к этому Александру?
Объявление с Авиты в Уфе: Цитата Чип-тюнинг Кия и Хундай через колодку диагностики. Чип-тюнинг без вскрытия ЭБУ!!! через колодку диагностики OBD-II Чип-тюнинг автомобилей с ЭБУ БОШ МЕ17.9.11(12) на корейские авто (Киа и Хёнде) Чип-тюнинг осуществляем без вскрытия ЭБУ запись ПО производим не разбирая блок, не высверливая отверстия для доступа к бут пину и прочих варварских действий - вызванных проблемами с защитой калибровок в подобных блоках. То есть технология на сегодняшний день уникальна, и только у нас в Уфе доступна. Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Киа, Хундай c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии. Стоимость работ для пользователей с Авито 6000 руб (7000 для не зарегистрированных здесь) Как это происходит: по предварительной записи по телефону#########Александр. Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" отзывчивость при нажатии на педаль акселератора уходит задумчивость. Снижение расхода в крейсерских режимах. Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Опционно. То есть я рекомендую но если у кого то есть религиозные убеждения что работает нормально -пусть так и работает в части ХХ. Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" и.т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так. Газобалонное оборудование:для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливо подачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эко нормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя. И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. Работаем без вскрытия ЭБУ сохраняя все пломбы на месте... -------------------- Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные, Бодик - 50 мм. BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15 ![]() раскрутка сайтов |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 08:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |