![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
VGB |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Имею Руководство по эксплуатации Sportage, наше Российское. Там описывается дизель HW не турбированный. Свой движок RF перебирал по этой книге, отличий не заметил. По поводу регулировки угла впрыска там говориться, что нужно установить коленвал на метке 4 град. после ВМТ. На сars4x4 говорят о метке 11 град. Где правда?
Сам я склонен верить сars4x4, но где эту метку найти? У меня на шкиве их аж 5! ![]() Небольшие познания в арифметике подсказали мне, что 11 град. после ВМТ - это то, что я пометил стрелочкой. Прав я или нет? Подскажите, кто знает, что означает каждая метка. |
![]() ![]() |
архимед |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-March 11 Пользователь №: 9,193 место дислокации: Одесса ![]() |
Перечитав популярные оба мануала доступные в инете, сделал вывод что один ориентирован на 2.2д с механическим насосом другой на 2.0тд с тнвд эл.типа. у меня кореец 2.0тд с мех. Тнвд.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Перечитав популярные оба мануала доступные в инете, сделал вывод что один ориентирован на 2.2д с механическим насосом другой на 2.0тд с тнвд эл.типа. у меня кореец 2.0тд с мех. Тнвд. :32&: че делать какие цифры взять по ходу плунжера по какой метке шкива. Миллиард насосов людям отрегулировал все благотарят за динамику и расход. Только по всем другим маркам имею нормальные данные ходаплунжера относительно вмт. А сам сапожник без сапог ни метки вмт ни выход плунжера :32&: :32&: :32&: Картинки что то не показываются. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 11:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |