![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Как-то задался вопросом: какое напряжение на фарах, с учетом схемы их подключения (через подрулевой переключатель). Результат: 12,3В при напряжении в сети 14,3В (при работающем генераторе). Потерялось около 2 вольт.
Решил исправить ситуацию. Установил два реле, которые управляются напряжением с переключателя. Контакты реле запитал от блока предохранителей через установленный предохранитель. В жгуте, около правой фары, разрезал провода идущие к фарам (по два, синий-дальний, синий с красной полосой - ближний). Концы от переключателя - на обмотки реле, концы к фарам - на контакты реле. В итоге на фары идет 14,0В при напряжении сети 14,3В. Визуально фары стали светить немного ярче. Ночью стало комфортнее."Родной" свет вполне устраивает. ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Сделал всё таким образом. Сначала подключил фары напрямую от аккумулятора. Причём прокинул провод сечением 2,5 что бы не было потерь и от + и от - аккумулятора до самих фар. На плюсовом проводе от аккумулятора к фаре поставил сначала предохранитель 15А, а затем реле обычное автомобильное на 40А. Причём на ближний свет и на дальний идут две совершенно раздельные проводки - то есть от самого + аккумулятора, далее до предохранителя, далее до реле, от реле развилка из двух проводов - один на правую, другой на левую фару - на ближний отдельная линия, на дальний - отдельная. Масса "-" от каждой фары до самого аккумулятора идёт своим отдельным проводом. Реле включения дальнего и ближнего света управляются от проводов, которые раньше шли на лампы фар от подрулевого переключателя. Получилось, что подрулевой выключатель и вся старая проводка фар автомобиля совершенно разгружена от больших токов и работает только на малых токах в режиме управления включение реле света фар. Это очень важно - на наших Спортажах слабым местом является подрулевой переключатель фар - он часто выходит из строя из за больших токов, так как в штатной схеме машины нет реле света и вся нагрузка идёт на прямую через всю проводку и переключатели. К аккумулятору на провод поставил медные лепестки с пропайкой. Все соединения проводов сделал на скрутках с пропайкой. Изоляция - термоусадочными кембриками. Провода уложил в чёрный пластиковый гофрорукав.
Передние противотуманные фары (задних противотуманок у меня нет) переделал под использование в качестве ходовых огней следующим образом. Убрал из салонного блока предохранителей 15 амперный предохранитель противотуманных фар, что бы прервать цепь включения противотуманок через подрулевой переключатель света фар. А то у нас при штатной разводке получается, что противотуманки можно включить только когда включены основные фары. И к "+" на выключатель противотуманок, вместо прерванного от предохранителя, подал провод от "+" после включения зажигания. То есть у меня получилось, что дальний-ближний свет включается отдельно от противотуманок, а противотуманки включаются только когда включено зажигание. Получается, что не нужно каждый раз выключать ходовые огни - они сами выключаются, когда выключаешь зажигание. В противотуманки я поставил светодиодные лампы Н3 - светят достаточно ярко для дневных ходовых огней и потребляют в разы меньше энергии. Так как машина эксплуатируется в основном в дневное время, то применение таких светодиодных ДХО значительно экономит бензин. В фары поставил лампы NORD YADA НВ1 9004 100/80W, стоят всего 80 руб. за штуку, их каталожный № 800079. Не знаю на сколько они надёжные за такую то цену. В итоге получилось очень яркое и хорошее освещение - не просто ярче чем было, а было вообще ни как , а в разы ярче. Я полностью доволен. Стекло фар сильно не греется - чуть чуть тёплое, главное вот, что бы отражатели не потускнели. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 12:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |