![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
VGB |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Имею Руководство по эксплуатации Sportage, наше Российское. Там описывается дизель HW не турбированный. Свой движок RF перебирал по этой книге, отличий не заметил. По поводу регулировки угла впрыска там говориться, что нужно установить коленвал на метке 4 град. после ВМТ. На сars4x4 говорят о метке 11 град. Где правда?
Сам я склонен верить сars4x4, но где эту метку найти? У меня на шкиве их аж 5! ![]() Небольшие познания в арифметике подсказали мне, что 11 град. после ВМТ - это то, что я пометил стрелочкой. Прав я или нет? Подскажите, кто знает, что означает каждая метка. |
![]() ![]() |
архимед |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-March 11 Пользователь №: 9,193 место дислокации: Одесса ![]() |
На секундочку в 85-м если покажет мне ктото ел.тнвд ему сразу орден. Теперь..... Что мы насобирали..... RF(мех.тнвд) 1мм-1грATDC / HW (мех.тнвд) 1мм-4грATDC/RE ( он же RF-T) эл. тнвд 1мм-11грATDC. Если примерно подвести эти цифры под единый мировой стандарт к 0вмт а не мазду то выходит гдето так RF 0.9 -1.0/ HW 0.8-0.85/ RFT 0.55-0.6. Цифру к вмт назвал на вскидку. Ну и где эта единая цифра для всех насосов. Без обид если на практике крутил кто насос на одной двух марках машин не называйте себя доками. А кто скажет что между 1.00 мм и 0.85мм разницы практически нет тот ставит насос либо на глаз либо ставит только на клавиатуре. Потому как сдвиг насоса на 0.1мм да в паре с регулировкой топлива и холостыми дает ох какой результат.
И еще..... Ссылку которую я привел не плохо было дочитать ......Приведенные в таблице данные следует считать ориентировочными, поскольку даже для одного и того же двигателя на автомобилях разных моделей они могут отличаться. |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
На секундочку в 85-м если покажет мне ктото ел.тнвд ему сразу орден. Кто говорит про электронный насос в 85-м? Вопрос был по мех.насосу, на это и ответ, что на мех.насосе в 85г. при определенных градусах ход плунжера тот же ![]() Теперь..... Что мы насобирали..... RF(мех.тнвд) 1мм-1грATDC / HW (мех.тнвд) 1мм-4грATDC/RE ( он же RF-T) эл. тнвд 1мм-11грATDC. Если примерно подвести эти цифры под единый мировой стандарт к 0вмт а не мазду то выходит гдето так RF 0.9 -1.0/ HW 0.8-0.85/ RFT 0.55-0.6. Цифру к вмт назвал на вскидку. Ну и где эта единая цифра для всех насосов. Я ни разу не настаивал определять ход плунжера от ВМТ, а только по существующим меткам для определенного двига. Без обид если на практике крутил кто насос на одной двух марках машин не называйте себя доками. А кто скажет что между 1.00 мм и 0.85мм разницы практически нет тот ставит насос либо на глаз либо ставит только на клавиатуре. Потому как сдвиг насоса на 0.1мм да в паре с регулировкой топлива и холостыми дает ох какой результат. Дак может начнем с марки насоса, сравним внутренности, может недока для себя америку откроет, про расход не как в книжке ![]() И еще..... Ссылку которую я привел не плохо было дочитать ......Приведенные в таблице данные следует считать ориентировочными, поскольку даже для одного и того же двигателя на автомобилях разных моделей они могут отличаться. Прочитана эта статья еще в печатном издании лет 10 назад PS не настаиваю на истину в последней инстанции, лишь привожу то, что прописано в руководствах и считаю, что если нет других данных для настройки момента впрыска для мех.тнвд, то производитель и не закладывал. Но если наш диалог приведет к улучшению работы моего двига, буду только рад(может практика не всегда вяжется с теорией ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 07:53 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |