![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Lincor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
Барабаны - штука дорогая, необходимость замены - также неочевидна. А на моих уже наличиствовала выработка, препятствовавшая их снятию.
При замене тросика решил заодно проточить, чтобы они снимались/надевались без проблем. Все было сделано 100% в одно рыло, на парковке у дома. Наибольшее время заняло снятие, т.к. пришлось их длительно раскачивать и обстукивать. Храповик не дает скрутить распорную планку через "окошко". Тупая, вообще-то, система. Затем колодки я раскидал, т.к. снимал все равно троссик. И далее - самая забавная часть истории. Барабан прикручивается к ступице "наизнанку", то есть наружу. На те же болты. Ключ на старт, 1 передача. Барабан вращается, позволяя работать предельно равномерно и точно. Я, как существо запасливое, работал с запасного аккумулятора, инвертора на 220В и болгарки с зачистным кругом. За 10 минут был сведен "бортик" и сделана небольшая фасочка - все очень ровно и удобно, рабочую часть совершенно не потревожил. Назад колодки удалось настроить идеально - садились с полным контактом, но и снимался барабан без проблем. В общем, рекомендую метод для работы с барабанами. Всех с субботой, ваше здоровье! |
![]() ![]() |
lutohinai |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Барабаны - штука дорогая, необходимость замены - также неочевидна. А на моих уже наличиствовала выработка, препятствовавшая их снятию. При замене тросика решил заодно проточить, чтобы они снимались/надевались без проблем. Все было сделано 100% в одно рыло, на парковке у дома. Наибольшее время заняло снятие, т.к. пришлось их длительно раскачивать и обстукивать. Храповик не дает скрутить распорную планку через "окошко". Тупая, вообще-то, система. Затем колодки я раскидал, т.к. снимал все равно троссик. И далее - самая забавная часть истории. Барабан прикручивается к ступице "наизнанку", то есть наружу. На те же болты. Ключ на старт, 1 передача. Барабан вращается, позволяя работать предельно равномерно и точно. Я, как существо запасливое, работал с запасного аккумулятора, инвертора на 220В и болгарки с зачистным кругом. За 10 минут был сведен "бортик" и сделана небольшая фасочка - все очень ровно и удобно, рабочую часть совершенно не потревожил. Назад колодки удалось настроить идеально - садились с полным контактом, но и снимался барабан без проблем. В общем, рекомендую метод для работы с барабанами. Всех с субботой, ваше здоровье! А я напильником др..ил ![]() -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
А я напильником др..ил ![]() В идеале, шабер в руки!!! Ни инверторов ..., и без дрочки! ![]() ------ Край трехгранного напильника заточить до острых кромок (кончик, см 4-5) - и снимать стружку им! Только остальное тело лучше обмотать .... , а то ручки, при зацепе можно повредить ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th October 2025 - 12:04 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |