![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Su97 |
![]()
Сообщение
#2
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 18-April 14 Пользователь №: 13,212 место дислокации: Москва ![]() |
Дальше по теме можно вопрос? : купил недавно спортаж коротыш 2003 г.в. 2.0 бензин мкпп. все было в норме, поменял все расходники по мотору. Потом как то завел остывший, а он потарахтел как будто на 2-х горшках и заглох. пошевелил разъемы датчиков под капотом, завел - все норм. потом тоже стало повторяться при заводе на холодную, при движении никак не проявлялось, ошибки не показывает, на холостых вроде чуть поддергивает , но может так и было, не помню. Поменял топливный насос с сеткой (сетка была хреновая на вид), на всякий случай. но не помогло. еще - если на холодную сразу поехать, то с низов небольшой провал, прогреется и все норм становится. На ходу тянет хорошо без перебоев. Свечи новые. правда масло когда менял , чуть выше уровня залил, но не из-за этого же ?? Да и еще до кучи: номер рамы не совпадает с номером в птсе (( че за дела ?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 08:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |