Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Не до конца отключается передний привод
Pavel
post Sep 4 2006, 09:45 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 11
Регистрация: 4-September 06
Пользователь №: 1,780



У меня KIA SPORTAGE 2002г.в., бензин.

Не давно перебрали передний привод вместе с cальниками все заработало идеально.

Вчера при отключении переднего привода я обнаружил, что в левом переднем колесе что то побрякивает и периодически бьет.
При включении снова полного привода все звуки исчезают и все работает нормально.
При повтоном отключении звуки повторяются.
Скинув вакуумный шланг с левого колеса все звуки тут же исчезли, т.е. работает только задний привод без проблем.

Из чего я сделал вывод, что у меня по всей видимости небольшой вакуум создается и при отключении переда, потихоньку (не до конца) подключая левую муфту на колесе, которая начинает бить и дребезжать.

Буду очень признателен если подскажите как это устранить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Гость
post Sep 4 2006, 10:02 AM
Сообщение #2


Гость









Скорее всего засосало какуюто грязь в клапан подачи вакума. нужно его прочистить и подключить в следующей последовательности: от двигателя впускной коллектор, клапан, компенсирующий бачек(такой круглый черный цилиндр с 2мя штуцерами), тройник, вакумные муфты. т.к. когда клапан подключен между муфтами и компенсирующим бачком все г...о просасывается через него, а если перед бочком то все остается в бачке.
Go to the top of the page
+Quote Post
Димитр
post Jan 24 2008, 12:26 AM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 1,896



Цитата(Гость @ Sep 4 2006, 06:02 AM) *

Скорее всего засосало какуюто грязь в клапан подачи вакума. нужно его прочистить и подключить в следующей последовательности: от двигателя впускной коллектор, клапан, компенсирующий бачек(такой круглый черный цилиндр с 2мя штуцерами), тройник, вакумные муфты. т.к. когда клапан подключен между муфтами и компенсирующим бачком все г...о просасывается через него, а если перед бочком то все остается в бачке.



а для чего нужен штуцер металлический снизу этого клапана??? он еще закрыт заглушкой в рабочем положении.

а как можно прочистить компенсирующий бачок? какова его реальная функция ?

хотел уточнить: если клапан засорился, тоесть не полностью закрывается, то при якобы отключенных муфтах (нет напряжения на клапане) он может не до конца закрыться и это может послужить несанкционированным включением одной из муфт ?

правильно ли я понимаю, что если скинуть с бочка входной вакуумный шланчиг, то муфты никак не включаться, и если всетаки будет слышен хруст и удары, то проблема скорее всего в самих мутах?

может ли быть что один из трубопроводов (металлических) засорился и давление не ровное на левую и правую муфту, и из за этого происходит включение одной из муфт ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Димитр
post Jan 28 2008, 11:42 AM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 1,896



Цитата(Димитр @ Jan 23 2008, 08:26 PM) *

а для чего нужен штуцер металлический снизу этого клапана??? он еще закрыт заглушкой в рабочем положении.

а как можно прочистить компенсирующий бачок? какова его реальная функция ?

хотел уточнить: если клапан засорился, тоесть не полностью закрывается, то при якобы отключенных муфтах (нет напряжения на клапане) он может не до конца закрыться и это может послужить несанкционированным включением одной из муфт ?

правильно ли я понимаю, что если скинуть с бочка входной вакуумный шланчиг, то муфты никак не включаться, и если всетаки будет слышен хруст и удары, то проблема скорее всего в самих мутах?

может ли быть что один из трубопроводов (металлических) засорился и давление не ровное на левую и правую муфту, и из за этого происходит включение одной из муфт ?



Народ, ну ответьте плиз, для чего нужен этот вакуумный бачек?? я включил напрямую через клапан, и все работает нормально. и включается и отключается.
Так для чего же нужен этот баченок?? Он походу у меня засорился слегка, так как с ним не включается полный привод. вот думаю заказывать новый или оставить без него.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Pavel   Не до конца отключается передний привод   Sep 4 2006, 09:45 AM
Гость   Скорее всего засосало какуюто грязь в клапан подач...   Sep 4 2006, 10:02 AM
Pavel   Скорее всего засосало какуюто грязь в клапан пода...   Sep 4 2006, 05:59 PM
Димитр   Скорее всего засосало какуюто грязь в клапан пода...   Jan 24 2008, 12:26 AM
Димитр   а для чего нужен штуцер металлический снизу этого...   Jan 28 2008, 11:42 AM
Andiv   Ага, а бачек имеет обратный клапан, так что ваакум...   Jun 27 2008, 10:34 AM
МихаилТ   Ага, а бачек имеет обратный клапан, так что вааку...   Jun 27 2008, 10:41 AM
Гость   Да понял все правильно. Клапан надо промыть бензин...   Sep 5 2006, 09:20 AM
Pavel   Спасибо за советы. Продувка не помогла. Промыл э...   Sep 18 2006, 11:28 AM
kostetik   Молодца, теперь только следи за люфтом в наружных ...   Sep 18 2006, 03:45 PM
Pavel   Молодца, теперь только следи за люфтом в наружных...   Sep 24 2006, 07:10 AM
Striker   А как проврить этот люфт, в каком направлении рас...   Sep 24 2006, 10:23 PM
Pavel   О БОЖЕ! сайлентблоки в нижних рычагах?!?...   Oct 11 2006, 05:08 AM
kostetik   нижние сайленблоки неслабо...первый от кого слышу ...   Sep 24 2006, 11:38 AM
Michael   "и клапанок так иногда ВДэшкой пробрызгивай д...   Oct 10 2006, 10:29 AM
gif   А у меня сабж с автоматическими муфтами, и бить на...   Jan 9 2008, 12:14 PM
kostetik   Что имеено начинает бить, при каком режиме движени...   Jan 10 2008, 12:48 AM
gif   kostetik, те же самые симптомы что у Pаvel. Только...   Jan 10 2008, 10:45 AM
МихаилТ   kostetik, те же самые симптомы что у Pаvel. Тольк...   Jan 10 2008, 11:00 AM
kross   походу муфты снимать надо, мыть, глянуть на них с...   Jan 10 2008, 03:09 PM
kostetik   чесно говоря не вкурсе!!! а что снять ...   Jan 28 2008, 05:59 PM
Димитр   чесно говоря не вкурсе!!! а что снять...   Jan 28 2008, 08:00 PM
kostetik   пойдет во впускной коллектор и дальше в цилиндры.....   Jan 28 2008, 08:24 PM
dvin-ps   у меня примерно то же самое!включаешьПП вроде...   Mar 31 2008, 01:25 PM
Svarog   у меня примерно то же самое!включаешьПП вроде...   Mar 31 2008, 01:35 PM
DimTs   А у меня ручные сдохли :( Стопорные кольца не дер...   Mar 31 2008, 05:57 PM
Дмиттр   Как определить что передний привод полностью отклю...   Apr 19 2008, 09:08 AM
609   Как определить что передний привод полностью откл...   Apr 19 2008, 11:23 AM
Andiv   Вообще по теме вакуумного клапана: Бачек компенсат...   Jun 27 2008, 10:53 AM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 01:29 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b