![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
Чем чреват обрыв ГРМ на 16-ти клапанном спорте?
Как-то попалась статья, где написано, что из-за особенностей двигателя спорта обрыв ремня не грозит встрече поршней с клапанами. К сожалению, не смог повторно найти эту статью. Гуру, просветите по этому вопросу. Машине 95000км, когда менялся последний раз ГРМ, не знаю. От ответа на этот вопрос будет зависеть, менять ремень сейчас или подождать до весны. |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
В 16-ти клапаннике затягивается до положения S на шкиве распредвала ![]() 1) Поставил ремень по меткам ( натяжной ролик в этот момент зафиксирован и на ремень не жмет ) 2) Отпускаешь болт фиксации натяжного ролика 3) Вращаем коленвал и смотрим на шкив распредвала. Как дойдет до отметки $ замри. 4) Фиксируем болт нат. ролика. 5) Крутим колено оборот-два и проверяем метки У меня 8 клапанник. Весь интернет перелопатил, но ни какой информации о правильном натяжении и проверки ремня ГРМ на именно Спортаже 1 не нашёл. Как правило, на различных двигателях, ремень считается натянутым правильно, когда его можно перекрутить большим и указательным пальцем не более и не менее, чем на 90 градусов, но в разных двигателях место этой перекрутки разное. Ещё определяется по степени прогиба ремня при приложении усилия в 10 кг., но тоже в разных двигателях место приложения усилия разные. Даже в инструкциях к разным двигателям указывается, что натяжение регулируется обязательно на холодном двигателе, а в иных - только обязательно на горячем... И ещё после изысканий понял, что правильное натяжение очень важно. Что перетянутый, что недотянутый ремень ходит в разы меньше положенного. Для восьми клапанника это оченьважно - при обрыве ремня на восмиклапаннике поршни встречаются с клапанами, а в шестнадцати клапанниках - нет. snanislav, а что это за положение метки S на шкиве распредвала? Это, что соответствие ВМТ первого или четвёртого цилиндров? В положении максимального усилия прокручивания коленвала. Из Autodata... Виктор, то есть это получается - когда ремень на участке натяжного ролика имеет наибольшее ослабление и ролик прижимает его дальше. Вот это реальный и понятный ответ. Благодарю. Только надеюсь, что Вы правильно перевели - максимальное, а не минимальное, а то я в техническом Английском ничего не понимаю. На рисунке из скриншота, что Вы показываете, ГРМ стоит в положении ВМТ первого цилиндра (положение 2 на шкиве распредвала), а в этом положении усилие прокручивания как раз таки не максимальное, а минимальное. Максимальное усилие происходит когда ГРМ выходит из положения ВМТ первого или четвёртого цилиндра, то есть когда метка 2 или 4 на шкиве ГРМ смещена по часовой стрелке на несколько градусов. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 03:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |