![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Не так давно появился неприятный звук с вибрацией при езде накатом от 40 км/ч до 20км/ч.
Грешил на редуктор, но видимо зря. Вчера при замене заднего барабана обратил внимание на наличие подтеков трансмиссионого масла на тормозном щитке. Покачал полуось вверх вниз - нормально все. А вот продольно своей оси есть люфт около 1-2мм. Скинул полуось там поджимная гайка, расконтрил и попытался без фанатизма ее подкрутить, не пошла. Так вот вопрос, те кто уже имеет опыт общения с этим подшипником, можно (и нужно ли) его подтягивать, приложив побольше усилий, либо однозначно менять. Новый стоит от 1300р, честно говоря жаба душит. Ведь поперечного люфта нет, значит сам подшипник жив? Или я не прав... -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ой-ё-ё!!!
При замене текущих сальников напрессовывал запорную втулку на полуось. Разогрел новую втулку газосваркой до ярко красного (красно - жёлтого) цвета, и стат набивать на полуось через оправку. Набилась туго. Но как остыла, стала болтаться на полуоси свободно! Наверное я её перегрел? Наверное нужно было разогреть до тёмно красного цвета? Или как? Пробовал опять сильно разогреть эту втулку и сразу охладить её в холодной воде - без толку, она всё равно болтается на посадочном месте. Старую втулку распилил болгаркой когда снимал. Сейчас заказал новую втулку - привезут через два дня. Машина пока стоит на подставке. Вот хочу спросить - как нужно правильно напрессовывать на горячую? До какого состояния и по каким признакам разогревать втулку? Как охлаждать при посадке? Почему моя втулка забивалась очень плотно, но после остывания стала болтаться? П.С. Я всё разузнал. Нельзя ни в коем случае перегревать. Нужно нагревать запорное кольцо максимум только до начало появления малейшего покраснения. Некоторые разогревают кольцо кипятя его несколько минут в машинном масле. А некоторые даже забивают совсем не разогревая, но тогда идёт очень туго, лучше всё же разогревать. Пусть мой горький опыт предостережёт других. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 09:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |