![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Пришло время менять передние амортизаторы. Левый - еле живой , правый - вообще вытек.
Описанный здесь метод пугает изогнутой пружиной. Подскажите, кто менял, а не легче ли отвернуть три гайки верхней чашки пружины, снять амортизатор с пружиной в сборе и потом на столе равномерно сжать пружину и разобрать? Или в сборе сложнее снять? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
sobiratel78 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,920 место дислокации: Курская обл ![]() |
Приветствую!
Сегодня решился на самостоятельную замену амортизаторов. Замена происходила с 11.00 до 16.00 если б не этот мануал http://sportage-club.com/index.php?option=...id=47&Itemid=25 то думаю за пару часов справился бы. В итоге все гораздо легче и быстрее! Совет не сжимайте пружину на месте, стяжки можно применить любого размера, не откручивайте это ![]() Не судите строго расскажу своими словами, как надо снимать . Откручиваем колесо. Откручиваем эту гайку (использую фото чужие) ![]() Дальше откручиваем и вытаскиваем эту херню ![]() ![]() Откручиваем вот это ![]() Далее открываем капот и откручиваем три гайки которые держат амортизатор. Вытаскиваем пружину с амо. Стягиваем пружину двумя стяжками. Откручиваем гайку амо. и вынимаем амо. из пружины, вставляем новый амо. , затягиваем гайку обратно. Ставим это обратно на место, закручиваем тремя гайками с капота. Чтоб обратно закрутить гайку ![]() ![]() Вот и все!!! Да у меня на пыльнике отбойник стоял на оборот чем здесь?! ![]() Извиняюсь если , что не так но у меня так! ![]() -------------------- Я не водитель, я ездок!
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Приветствую! Сегодня решился на самостоятельную замену амортизаторов. Замена происходила с 11.00 до 16.00 если б не этот мануал http://sportage-club.com/index.php?option=...id=47&Itemid=25 то думаю за пару часов справился бы. В итоге все гораздо легче и быстрее! Совет не сжимайте пружину на месте, стяжки можно применить любого размера, не откручивайте это ![]() Не судите строго расскажу своими словами, как надо снимать . Откручиваем колесо. Откручиваем эту гайку (использую фото чужие) ![]() Дальше откручиваем и вытаскиваем эту херню ![]() ![]() Откручиваем вот это ![]() Далее открываем капот и откручиваем три гайки которые держат амортизатор. Вытаскиваем пружину с амо. Стягиваем пружину двумя стяжками. Откручиваем гайку амо. и вынимаем амо. из пружины, вставляем новый амо. , затягиваем гайку обратно. Ставим это обратно на место, закручиваем тремя гайками с капота. Чтоб обратно закрутить гайку ![]() ![]() Вот и все!!! Да у меня на пыльнике отбойник стоял на оборот чем здесь?! ![]() Извиняюсь если , что не так но у меня так! ![]() Не нужно откручивать стабилизатор и выбивать нижний проблемный палец вилки стойки. Нужно только открутить гайку этого пальца и сняв 4 болта верхнего крепления вилки к амортизатору, при помощи зубила врасклин сбить с пальца заднюю половину вилки. При этом амортизатор в сборе с пружиной выйдет вниз и назад, а передняя часть вилки останется стоять на месте на оси. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 10:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |