![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
hunt533 |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 27-August 08 Пользователь №: 5,601 место дислокации: Москва Вешняки ![]() |
Пошарился я тут по форуму и понял, что похоже ни у кого ABS не ломалась. Поисковик по ABS не ищет говорит мало букв.
Ну вообщем у меня проблема такая: сначало стала загораться лампочка ABS при сырой погоде и после помывки машины. Визуальный осмотр, ни чего не разбирая и дерганья за все датчики и проводочки ни чего недал. А тепер и вовсе горит постоянно, причем если при езде выключить зажигания, а потом обратно его включить лампочка гаснет и вродебы все в порядке если едишь, ностоит остановиться она зажигается. Подключение к компьтору на одной СТО ни чего недал он ее вообще не распознал. Может кто подскажет вчем проблема? -------------------- Spotage Grand (wagon) 2002г Калининград
|
![]() ![]() |
АВБ |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 21-November 10 Пользователь №: 8,734 место дислокации: палех ![]() |
Проводка к колёсным датчикам АБС это головная боль для многих владельцев различных машин. Я на Авео замучился провода на более мощные и износостойкие перепаивать. Клубники с Авео клуба из всех перебираемых вариантов сошлись на том, что наиболее долговечные и подходящие провода от аккустической аппаратуры в силиконовой изоляции. Их лучше сверху армировать термоусадочным кембриком. А вообще, как здесь говорилось выше - АБС это больше зло и помеха, чем помощь. Я лично на практике дважды проверил это утверждение, после чего просто отключил АБС и спокойно проездил без неё два года до продажи машины. Когда купил этот Спортаж, то был даже рад, что у него нет АБС. Вот EBD это очень полезная система особенно для тяжёлых легковых автомобилей. У меня при ошибке АБС отключалось и ЕВД. Не считаю правильным и то что АБС зло. По моему всегда лучше иметь возможность управлять машиной при возможном скольжении, чем сидеть и тупо наблюдать за происходящим. Кто соблюдает нормальную дистанцию те с мной согласятся. Провода к заднему датчику АБС заменил на более мягкие в какой изоляции незнаю, но что не будут так грубеть и осыпаться знаю точно. В районе топливного насоса поставил папу-маму и все. Заливать конечно ничего не надо, т.к. ход подвески большой и тряска по нашим колдобинам значительная. сам датчик может быть любого принципа, а вот что он выдает на выход - сухари, сопротивление или емкость? любой контроллер можно зашунтировать если сказать что на входе все нормально... в мурзилке пишут что проверяется по значению сопротивления - значит АБСка скорее всего по токовой петле работает ![]() можно для пробы переменики прицепить и посмотреть когда начнет штырь в педальку упираться.. Зачем так все усложнять и забивать этим голову и себе и людям? В FAQ есть такая тема. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 03:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |