![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
hunt533 |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 27-August 08 Пользователь №: 5,601 место дислокации: Москва Вешняки ![]() |
Пошарился я тут по форуму и понял, что похоже ни у кого ABS не ломалась. Поисковик по ABS не ищет говорит мало букв.
Ну вообщем у меня проблема такая: сначало стала загораться лампочка ABS при сырой погоде и после помывки машины. Визуальный осмотр, ни чего не разбирая и дерганья за все датчики и проводочки ни чего недал. А тепер и вовсе горит постоянно, причем если при езде выключить зажигания, а потом обратно его включить лампочка гаснет и вродебы все в порядке если едишь, ностоит остановиться она зажигается. Подключение к компьтору на одной СТО ни чего недал он ее вообще не распознал. Может кто подскажет вчем проблема? -------------------- Spotage Grand (wagon) 2002г Калининград
|
![]() ![]() |
АВБ |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 21-November 10 Пользователь №: 8,734 место дислокации: палех ![]() |
Вот-вот. ![]() Я вообще в первый раз, зимой, въехал в бетонный забор ![]() Вот выписка из мануала. Здесь также сказано что если при неисправности тормозной системы загорается контролька стояночного тормоза, то за это отвечает как раз система ЕВД. "Система EBD В целях предотвращения риска потери контроля над управлением в результате заноса при преждевременной блокировке задних колес в тормозных системах базовой конструкции используется специальный клапан-регулятор, регулирующий давление в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. При этом чем меньше нагрузка, тем меньшее давление подается на задние колесные цилиндры. В результате, во время резкого торможения, когда центр тяжести автомобиля смещается вперед, риск блокировки задних колес раньше передних сводится к нулю. Основным недостатком такой схемы является ведущее к увеличению тормозного пути заметное снижение эффективности функционирования задних тормозов. Заметим также, что форма идеальной кривой зависимости давления в контурах задних тормозов от давления в передних определяется также индивидуальностью структуры материала фрикционных накладок тормозных колодок/башмаков. Таким образом, добиться оптимального распределения тормозных сил механическим способом не представляется возможным в принципе. Еще одним недостатком применения клапанов-регуляторов является отсутствие возможности организации оповещения водителя об их отказе. В результате, риск потери контроля над управлением автомобилем при резком торможении значительно возрастает. Использование в стандартных системах антиблокировки тормозов электронно-гидравлического блока управления навело разработчиков на мысль о возможности организации дополнительного мониторинга момента начала блокировки задних колес, позволяющего производить контролируемый сброс давления в заднем тормозном контуре с минимальным отклонением от кривой идеальной зависимости распределения тормозных сил. Сравнительные диаграммы, иллюстрирующие различие в принципах функционирования клапана-регулятора и системы EBD При этом принцип организации управления сбросом давления в задних тормозных механизмах аналогичен принципу, используемому в ABS: осуществляемое под контролем ECU переключение электромагнитных клапанов гидромодулятора. Принципиальная схема функционирования системы EBD 1 — Педаль ножного тормоза 2 — Вакуумный усилитель 3 — ГТЦ с резервуаром 4 — Аккумулятор низкого давления 5 — Аккумулятор высокого давления 6 — Впускные клапаны (нормально открыты) 7 — Выпускные клапаны (нормально закрыты) Применение системы EBD позволяет в существенной мере сократить длину тормозного пути и снизить усилие, необходимое для выжимания педали ножного тормоза. Кроме того, компенсируется эффект снижения эффективности функционирования тормозов в результате разогрева фрикционных накладок колодок передних колес за счет повышения отдачи задних тормозных механизмов. Еще одним положительным свойством EBD является возможность организации предупреждения водителя о выходе системы из строя, - для этого используется стандартная контрольная лампа тормозной системы/взведения стояночного тормоза (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации). Так как при функционировании EBD не используется электрический насос гидромодулятора функционирование системы, в отличии от ABS, не прерывается даже при критическом снижении напряжения аккумуляторной батареи. Сравнительная схема функционирования систем ABS и EBD представлена в таблице." В ваших приведенных случаях про АВС, скажу что без ее срабатывания последствия аварий были бы значительно хуже. Представьте что вы скользите - жмете на тормоза, колеса заблокировались и вы скользите дальше практически с той же скоростью. По моему ваши приведенные случаи не примеры, кроме может быть на вывешивание, но об этом надо помнить и не допускать. Да всё правильно - человек пока сам не нарвётся пару раз на такую ситуацию, когда из за АБС практически вообще затормозить не возможно, он не поймёт какое это бывает зло. Я не спорю, что в некоторых ситуациях система может реально помочь, но вреда у меня от неё было значительно больше. Все рассуждения о правильной дистанции и грамотном вождении - это теория, а когда на ледяном участке, с хорошей зимней резиной, на маленькой скорости, с большого расстояния медленно, но верно въезжаешь в другую машину, и при этом лихорадочно лупишь по тормозам, а их нет - один треск замечательно работающей АБС - вот тогда практика. Иногда показывают ролики, как машины скатываются по ледяной дороге в кучу. Там даже бордюры и столбы не помеха. Может и ваш случай такой же. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 04:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |