![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
hunt533 |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 27-August 08 Пользователь №: 5,601 место дислокации: Москва Вешняки ![]() |
Пошарился я тут по форуму и понял, что похоже ни у кого ABS не ломалась. Поисковик по ABS не ищет говорит мало букв.
Ну вообщем у меня проблема такая: сначало стала загораться лампочка ABS при сырой погоде и после помывки машины. Визуальный осмотр, ни чего не разбирая и дерганья за все датчики и проводочки ни чего недал. А тепер и вовсе горит постоянно, причем если при езде выключить зажигания, а потом обратно его включить лампочка гаснет и вродебы все в порядке если едишь, ностоит остановиться она зажигается. Подключение к компьтору на одной СТО ни чего недал он ее вообще не распознал. Может кто подскажет вчем проблема? -------------------- Spotage Grand (wagon) 2002г Калининград
|
![]() ![]() |
m@loy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Вот выписка из мануала. Здесь также сказано что если при неисправности тормозной системы загорается контролька стояночного тормоза, то за это отвечает как раз система ЕВД. "Система EBD В целях предотвращения риска потери контроля над управлением в результате заноса при преждевременной блокировке задних колес в тормозных системах базовой конструкции используется специальный клапан-регулятор, регулирующий давление в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. При этом чем меньше нагрузка, тем меньшее давление подается на задние колесные цилиндры. В результате, во время резкого торможения, когда центр тяжести автомобиля смещается вперед, риск блокировки задних колес раньше передних сводится к нулю. Основным недостатком такой схемы является ведущее к увеличению тормозного пути заметное снижение эффективности функционирования задних тормозов. Заметим также, что форма идеальной кривой зависимости давления в контурах задних тормозов от давления в передних определяется также индивидуальностью структуры материала фрикционных накладок тормозных колодок/башмаков. Таким образом, добиться оптимального распределения тормозных сил механическим способом не представляется возможным в принципе. Еще одним недостатком применения клапанов-регуляторов является отсутствие возможности организации оповещения водителя об их отказе. В результате, риск потери контроля над управлением автомобилем при резком торможении значительно возрастает. Использование в стандартных системах антиблокировки тормозов электронно-гидравлического блока управления навело разработчиков на мысль о возможности организации дополнительного мониторинга момента начала блокировки задних колес, позволяющего производить контролируемый сброс давления в заднем тормозном контуре с минимальным отклонением от кривой идеальной зависимости распределения тормозных сил. Сравнительные диаграммы, иллюстрирующие различие в принципах функционирования клапана-регулятора и системы EBD При этом принцип организации управления сбросом давления в задних тормозных механизмах аналогичен принципу, используемому в ABS: осуществляемое под контролем ECU переключение электромагнитных клапанов гидромодулятора. Принципиальная схема функционирования системы EBD 1 — Педаль ножного тормоза 2 — Вакуумный усилитель 3 — ГТЦ с резервуаром 4 — Аккумулятор низкого давления 5 — Аккумулятор высокого давления 6 — Впускные клапаны (нормально открыты) 7 — Выпускные клапаны (нормально закрыты) Применение системы EBD позволяет в существенной мере сократить длину тормозного пути и снизить усилие, необходимое для выжимания педали ножного тормоза. Кроме того, компенсируется эффект снижения эффективности функционирования тормозов в результате разогрева фрикционных накладок колодок передних колес за счет повышения отдачи задних тормозных механизмов. Еще одним положительным свойством EBD является возможность организации предупреждения водителя о выходе системы из строя, - для этого используется стандартная контрольная лампа тормозной системы/взведения стояночного тормоза (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации). Так как при функционировании EBD не используется электрический насос гидромодулятора функционирование системы, в отличии от ABS, не прерывается даже при критическом снижении напряжения аккумуляторной батареи. Сравнительная схема функционирования систем ABS и EBD представлена в таблице." В ваших приведенных случаях про АВС, скажу что без ее срабатывания последствия аварий были бы значительно хуже. Представьте что вы скользите - жмете на тормоза, колеса заблокировались и вы скользите дальше практически с той же скоростью. По моему ваши приведенные случаи не примеры, кроме может быть на вывешивание, но об этом надо помнить и не допускать. Иногда показывают ролики, как машины скатываются по ледяной дороге в кучу. Там даже бордюры и столбы не помеха. Может и ваш случай такой же. Стесняюсь спросить, а у тебя авто какого года? -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 08:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |