![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
hunt533 |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 27-August 08 Пользователь №: 5,601 место дислокации: Москва Вешняки ![]() |
Пошарился я тут по форуму и понял, что похоже ни у кого ABS не ломалась. Поисковик по ABS не ищет говорит мало букв.
Ну вообщем у меня проблема такая: сначало стала загораться лампочка ABS при сырой погоде и после помывки машины. Визуальный осмотр, ни чего не разбирая и дерганья за все датчики и проводочки ни чего недал. А тепер и вовсе горит постоянно, причем если при езде выключить зажигания, а потом обратно его включить лампочка гаснет и вродебы все в порядке если едишь, ностоит остановиться она зажигается. Подключение к компьтору на одной СТО ни чего недал он ее вообще не распознал. Может кто подскажет вчем проблема? -------------------- Spotage Grand (wagon) 2002г Калининград
|
![]() ![]() |
АВБ |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 21-November 10 Пользователь №: 8,734 место дислокации: палех ![]() |
Еще раз отрывок из мануала :
"Еще одним недостатком применения клапанов-регуляторов является отсутствие возможности организации оповещения водителя об их отказе. В результате, риск потери контроля над управлением автомобилем при резком торможении значительно возрастает. Использование в стандартных системах антиблокировки тормозов электронно-гидравлического блока управления навело разработчиков на мысль о возможности организации дополнительного мониторинга момента начала блокировки задних колес, позволяющего производить контролируемый сброс давления в заднем тормозном контуре с минимальным отклонением от кривой идеальной зависимости распределения тормозных сил. Сравнительные диаграммы, иллюстрирующие различие в принципах функционирования клапана-регулятора и системы EBD (здесь в мануале диаграммы которые не скопировались) При этом принцип организации управления сбросом давления в задних тормозных механизмах аналогичен принципу, используемому в ABS: осуществляемое под контролем ECU переключение электромагнитных клапанов гидромодулятора." По моему понятно, что у кого нет АВС или машина дорейстал, у того нет и ЕВД. Если вышло из строя больше 1 датчика? Смысл зажигать доп. контрольку? Ведь система АВС и с одним датчиком уже неисправна. А 1 или 2 или 3 покажет диагностика-не так ли? И потом вы сравниваете системы разных машин, поэтому могут быть и разные варианты, хотя принцип один и тот же. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 12:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |