![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Не так давно появился неприятный звук с вибрацией при езде накатом от 40 км/ч до 20км/ч.
Грешил на редуктор, но видимо зря. Вчера при замене заднего барабана обратил внимание на наличие подтеков трансмиссионого масла на тормозном щитке. Покачал полуось вверх вниз - нормально все. А вот продольно своей оси есть люфт около 1-2мм. Скинул полуось там поджимная гайка, расконтрил и попытался без фанатизма ее подкрутить, не пошла. Так вот вопрос, те кто уже имеет опыт общения с этим подшипником, можно (и нужно ли) его подтягивать, приложив побольше усилий, либо однозначно менять. Новый стоит от 1300р, честно говоря жаба душит. Ведь поперечного люфта нет, значит сам подшипник жив? Или я не прав... -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
чуток это когда одел, и она перестала там шевелиться. когда 1сек. а когда и 5сек. а сварка ЗЛО. и не надо рассказывать что многие так делают(варят). сваркой ты ослабишь полуось, даже каплей. Ждать нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!! Чуть было не угробил второе стопорное кольцо из за этого короткого ожидания в 1 - 2 сек. Кольцо разогрел до еле заметного красноватого цвета, сразу накинул на полуось и оно моментально в лёгкую проскочило до половины своей посадки, осталось около 1,5 см до конца. Подождал не более пары секунд - взял две кувалдочки и насадил оправку, а кольцо дальше не пошло - тут же схватилось об ось... В общем я забивал его более получаса весь в поту с ног до головы, загонял лупя со всей силы по метровому куску толстой трубы - благо нашёл такой, бил так, что сломал одну кувалду, разбил бетонный пол в подвале... Грохот стоял такой, что думал все жильцы дома уже наверно МЧСом эвакуированы... И всё таки я её туда засадил до конца. Потом посмотрел в ютубе видео (и не одно) как на горячую пальцы в шатуны прессуют. Так вот - разогревают шатун на огне минуты три и мгновенно вгоняют в него палец специальной оправкой.... Именно мгновенно до конца. Точечная электро сварка полуавтоматом никакого повреждения полуоси не принесёт, ни какого послабления и глубокого изменения структуры металла не будет. Это газовая сварка безусловно может повредить и даже повести полуось - её применять нельзя. Уже второй раз прошу на форуме - будьте пожалуйста благоразумны в даче советов и различных утверждений на форуме. Не выставляйте Ваши догадки, предположения за проверенную истину. Ненужно преподносить разные слухи и сплетни за проверенный опыт. Уже не первый раз, послушав уверенного совета, попадаю в такую очень нехорошую ситуацию. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 01:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |