![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
jekab3 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,769 место дислокации: иваново ![]() |
Друзья помогите пожалуйста с кодом передних колодок Спортик 96г. SOHS.
С екзиста заказывали привезли но они почему то по размеру меньше моих. В чём дело не пойму. |
![]() ![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
вчера пришли мои пружинки:ладно верх-низ заказал,а то при замене колодок отломил усик внутренней верхней пружинки -пригодились обе.
![]() -------------------- |
GRom78 |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 28-August 11 Пользователь №: 9,871 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Доброго времени суток всем!
Столкнулся с проблемкой, при попытке поменять передние колодки не смог отвернуть направляющие болты на суппортах. Уж что-то как-то крепко они закручены. Сначала пытался на домкрате, потом заехал на эстакаду и не снимая колес просто попытался хотя бы оживить эти болты, результат ноль. ВД, естесно, применялся, но не литрами, а умеренно. Болты не ржавые, признаков прикипания на поверхности не наблюдается. Хочу узнать, может есть какие-то особые техники при отворачивании этих болтов (может резьба обратная) и какие усилия допустимы при их отворачивании, чтобы не убить чего ненароком? Спасибо. |
шурик |
![]()
Сообщение
#4
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 6,789 место дислокации: Москва САО ![]() |
Доброго времени суток всем! Столкнулся с проблемкой, при попытке поменять передние колодки не смог отвернуть направляющие болты на суппортах. Уж что-то как-то крепко они закручены. Сначала пытался на домкрате, потом заехал на эстакаду и не снимая колес просто попытался хотя бы оживить эти болты, результат ноль. ВД, естесно, применялся, но не литрами, а умеренно. Болты не ржавые, признаков прикипания на поверхности не наблюдается. Хочу узнать, может есть какие-то особые техники при отворачивании этих болтов (может резьба обратная) и какие усилия допустимы при их отворачивании, чтобы не убить чего ненароком? Спасибо. Снимаешь колесо, берешь хорошую головку на 17, вороток подлиньше, откручиваешь. Убивать нечего,если конечно направляющие не закисли! |
sibala |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 18-May 10 Пользователь №: 7,898 место дислокации: Volkhov ![]() |
Снимаешь колесо, берешь хорошую головку на 17, вороток подлиньше, откручиваешь. Убивать нечего,если конечно направляющие не закисли! Сила есть, ума не надо... Слегка удлиннил рычаг, в итоге часть направляющей (та что с резьбой) выкрутилась, а остатки намертво застряли в скобе. Теперь встает вопрос как высверлить что бы не повредить "тоннель". Может кто сталкивался? Второй вопрос: нижняя направляющая выкручивается из суппорта, но полностью вытащить из скобы не удается, что держит? Ну и напоследок - как высверлить заломанный штуцер прокачки (какой диаметр сверла)? P.S. перечитал свои проблемы - походу новый суппорт со скобами обойдется дешевле ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 08:14 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |