![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
vek |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 8-August 13 Из: Орск Пользователь №: 12,292 место дислокации: Орск ![]() |
-------------------- Sportаge Grаnd. 2002г.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А чем не нравится компрессия? Откуда предположение о залегании колец? Расход масла сильно увеличен? По моему - очень даже нормальная у Вас компрессия для не нового двигателя.
Двигатель колбасит вероятно из за попадания антифриза в цилиндры. Как дым из выхлопной? Я бы так сделал наверное... Для начала нужно снять головку и промерить на плите, по необходимости шлифовать. Заменить маслосъёмные колечки, притереть клапана. Поставить головку и посмотреть. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
vek |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 8-August 13 Из: Орск Пользователь №: 12,292 место дислокации: Орск ![]() |
А чем не нравится компрессия? Откуда предположение о залегании колец? Расход масла сильно увеличен? По моему - очень даже нормальная у Вас компрессия для не нового двигателя. Двигатель колбасит вероятно из за попадания антифриза в цилиндры. Как дым из выхлопной? Я бы так сделал наверное... Для начала нужно снять головку и промерить на плите, по необходимости шлифовать. Заменить маслосъёмные колечки, притереть клапана. Поставить головку и посмотреть. двигатель не колбасит! дыма нет, точнее есть но не дым а пар. и то когда на газу. да двиг не новый пробег 150т.км. предположение о залегание верно (после делал замеры с маслом), вчера обработал "лавром", уже вижу разницу. двиг ожил. правда после обработки, при первом запуске по выскакивали ошибки... (уже сбросил) на выходных буду вскрывать ГБЦ -------------------- Sportаge Grаnd. 2002г.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
двигатель не колбасит! дыма нет, точнее есть но не дым а пар. и то когда на газу. да двиг не новый пробег 150т.км. предположение о залегание верно (после делал замеры с маслом), вчера обработал "лавром", уже вижу разницу. двиг ожил. правда после обработки, при первом запуске по выскакивали ошибки... (уже сбросил) на выходных буду вскрывать ГБЦ Смотрел видео и мне показалось, что двигатель работает со значительными перебоями - стуки, дёрганья между перегазовками. Но Вы говорите, что не колбасит... При попадании воды в камеру через секущую прокладку как раз таки пар из выхлопной и идёт. Про залегание колец так и не понял - откуда такая уверенность. 13 Бар - это оптимальная компрессия для нового двигателя, а минимальная - 9,6, а у Вас 13 - 11 и это при 150 тыс. пробега. А что Вы хотите от двигателя, который прошёл больше половины моторесурса? Если залить масло в камеры с незалегшими кольцами компрессия тоже повысится. При залегании колец двигатель начинает сильно жрать масло и дымить прилично на оборотах - это один из основных признаков. Но хозяин - барин. Помоги Вам Бог в успешном ремонте. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
vek |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 8-August 13 Из: Орск Пользователь №: 12,292 место дислокации: Орск ![]() |
Смотрел видео и мне показалось, что двигатель работает со значительными перебоями - стуки, дёрганья между перегазовками. Но Вы говорите, что не колбасит... При попадании воды в камеру через секущую прокладку как раз таки пар из выхлопной и идёт. Про залегание колец так и не понял - откуда такая уверенность. 13 Бар - это оптимальная компрессия для нового двигателя, а минимальная - 9,6, а у Вас 13 - 11 и это при 150 тыс. пробега. А что Вы хотите от двигателя, который прошёл больше половины моторесурса? Если залить масло в камеры с незалегшими кольцами компрессия тоже повысится. При залегании колец двигатель начинает сильно жрать масло и дымить прилично на оборотах - это один из основных признаков. Но хозяин - барин. Помоги Вам Бог в успешном ремонте. спасибо за пожелания, всё покажет вскрытие, тяжко восcтанавливать авто который убивали 12 лет . (покрайней мере последние года 3-4) хотя много чего нового стоит, не понятно. или всё банально ездили пока что то не сломается... -------------------- Sportаge Grаnd. 2002г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 06:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |