![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Не так давно появился неприятный звук с вибрацией при езде накатом от 40 км/ч до 20км/ч.
Грешил на редуктор, но видимо зря. Вчера при замене заднего барабана обратил внимание на наличие подтеков трансмиссионого масла на тормозном щитке. Покачал полуось вверх вниз - нормально все. А вот продольно своей оси есть люфт около 1-2мм. Скинул полуось там поджимная гайка, расконтрил и попытался без фанатизма ее подкрутить, не пошла. Так вот вопрос, те кто уже имеет опыт общения с этим подшипником, можно (и нужно ли) его подтягивать, приложив побольше усилий, либо однозначно менять. Новый стоит от 1300р, честно говоря жаба душит. Ведь поперечного люфта нет, значит сам подшипник жив? Или я не прав... -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Этот комплект с кольцом? Спросил, в Кореане нету комплектов. Да, этот комплект полный - наружный сальник, подшипник набитый смазкой, запорное кольцо, внутренний подшипник. Но на кольце нужно снимать фаску, как я написал выше. Фаску можно снять и на точиле - там точность и ровность не нужна - важно, что бы кромка кольца не касалась сальника - то есть сточить не менее 5 - 6 мм., можно даже и чуть побольше. Можно купить кольцо отдельно - 0K011-26-155 - 200 руб. - это кольцо уже с фаской, я его брал. Но если мне придётся менять на другой оси, то я возьму VKBA3285 и проточу на кольце фаску. Всё таки это SKF и цена хорошая за комплект. Это если будет увеличенный люфт - износ подшипника из за вымытой трансмиссионным маслом смазки. А если успеть - масло потечёт и сразу отреагировать, то можно просто вынуть полуось, заменить продавленный внутренний сальник, сточить фаску на кольце прямо на полуоси, промыть ступичный подшипник и заложить в него новую смазку, и можно ставить ось на место. Второй наружный сальник должен быть нормальный, у меня так и было когда полуось вынул - внутренний сальник деформирован, а подшипник и наружный сальник и подшипник - нормальные. Знал бы причину раньше, так не стал бы всё менять. Дело не только в фаске а и в НАРУЖНОМ ДИАМЕТРЕ. Просто с фаской запихнуть проще а результат в итоге будет тот же - убитый сальник. Потому что нар. диам. больше на 1,5-2 мм и сальник долго не может работать "в таких условиях" ![]() Если точить фаску то и проточить в размер сразу (или купить оригинальную). Ставил комплект "Джапан карс" - там все нормуль было, а с этими zae/бался. А какой каталожный номер или марка комплекта "Джапан карс"? Вот интересно почему же тогда у меня с левой стороны VKBA3285 стал нормально и даже сразу продольный осевой люфт был пару миллиметров? Чудеса. Вот про вред увеличенного наружного диаметра кольца я сильно сомневаюсь. Какое значение может иметь этот диаметр для сальника и других деталей? Фаска - несомненна важна и всё на это указывает, но у наружной поверхности кольца нет ни какого сопряжения ни с какими деталями. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 01:04 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |