![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Всем привет. Давно наблюдаю эту проблему - прогретый мотор долго заводится. т е долго крутишь стартером после чего схватывает не сразу а постепенно. На холодном такой проблемы нет. Из того что менялось (не связывал с этой проблемой, менял по другим причинам): бензонасос (bosh), чистил сетку в баке, топливный фильтр, чистил форсунки, рампу, резинки на форсунках, регулятор давления. по электрике - свечи провода катушки новые. В целом мотор работает ровно, машина едет хорошо (после чистки форсунок), но заводится на горячую просто ужасно. Где копать, было у кого?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Кручение стартёра по 15-20 секунд очень быстро должно его убить. Беда-с.
Аналогичной проблемы не имею, практически, но! В жару около 30 градусов, если машинка постоит на солнце часов пять, то заводится не "с пол-тычка", как обычно, а чуть подольше, секунд 5 стартёром. Достоверно установлено, что если залить в бак хорошую порцию "свежего" холодного бензина на заправке, то даже горячая машина заводиться будет моментально. Корректной трактовки явления для себя так и не нашел. Ездит - и ладно, пусть. Есть подозрение, что должна присутствовать связь между давлением/разрежением в баке и скоростью схватывания движка. Если не ошибаюсь, абсорбер паров топлива имеет обратку в бак. Может быть, при нарушении работы клапанов абсорбера, "на горячую" в баке проблемы с давлением? -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
александр83 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-November 09 Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное Пользователь №: 6,875 место дислокации: москва ![]() |
Кручение стартёра по 15-20 секунд очень быстро должно его убить. Беда-с. Аналогичной проблемы не имею, практически, но! В жару около 30 градусов, если машинка постоит на солнце часов пять, то заводится не "с пол-тычка", как обычно, а чуть подольше, секунд 5 стартёром. Достоверно установлено, что если залить в бак хорошую порцию "свежего" холодного бензина на заправке, то даже горячая машина заводиться будет моментально. Корректной трактовки явления для себя так и не нашел. Ездит - и ладно, пусть. Есть подозрение, что должна присутствовать связь между давлением/разрежением в баке и скоростью схватывания движка. Если не ошибаюсь, абсорбер паров топлива имеет обратку в бак. Может быть, при нарушении работы клапанов абсорбера, "на горячую" в баке проблемы с давлением? да страртер убивается и свечи тоже сокращают срок службы и катализатор(если есть) тоже засерается. но без явной ошибки можно копать вечно, а она в свою очередь рано или поздно вылезет,факт. Или можно сделать диагностику, при наличии хорошего сканера( но 1-х такой сканер редкость из за его дороговизны, во 2-х не факт что найдешь отклонения в работе какого-либо датчика т.е. покажет все в пределах допуска). В твоем случае возможно у тебя проблема с топлевным насосом, кстати диагностики ГЭБУ, данный элемент не поддается, в отличии от датчика абсорбера(лично мучился и с одним и с другим) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 12:01 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |