![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Всем привет. Давно наблюдаю эту проблему - прогретый мотор долго заводится. т е долго крутишь стартером после чего схватывает не сразу а постепенно. На холодном такой проблемы нет. Из того что менялось (не связывал с этой проблемой, менял по другим причинам): бензонасос (bosh), чистил сетку в баке, топливный фильтр, чистил форсунки, рампу, резинки на форсунках, регулятор давления. по электрике - свечи провода катушки новые. В целом мотор работает ровно, машина едет хорошо (после чистки форсунок), но заводится на горячую просто ужасно. Где копать, было у кого?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
Olkass |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Всем привет. Давно наблюдаю эту проблему - прогретый мотор долго заводится. т е долго крутишь стартером после чего схватывает не сразу а постепенно. На холодном такой проблемы нет. Из того что менялось (не связывал с этой проблемой, менял по другим причинам): бензонасос (bosh), чистил сетку в баке, топливный фильтр, чистил форсунки, рампу, резинки на форсунках, регулятор давления. по электрике - свечи провода катушки новые. В целом мотор работает ровно, машина едет хорошо (после чистки форсунок), но заводится на горячую просто ужасно. Где копать, было у кого? Попробуй так. Вытащи реле бензонасоса, зведи. Заглохнет, еще секунд 5 прокурути стартером. Поставь реле на место. Поставь перемычку на диагностическом разъеме на 1 и 5 контакт. Включи зажигание (НЕ ЗАВОДИ) секунд на 10 (не больше). Быстро вытащи перемычку и заводи. Если с полпинка не завелась (если электрика в порядке - свечи катушки и т.д) - значит насос. Если завелась - значит льют форсунки или регулятор давления приказал долго жить. Покури минут 15 и заведи снова если долго крутит и такое ощущение, что цилиндры начинают работать по очереди - кирдык форсункам. Попробуй так пару тройку раз. Кстати на регуляторе проверь вакуумные трубочки на целостность (обычно насмерть дубовые и легко снимаются). И еще, как проверить бензонасос. Перемкнуть 1 и 5 контакты (вроде не попутал, в любом случае, можно глянуть любой талмуд по Спортяге) диагностического разъема под капотом перемычкой. Отсоединить шланг подающий с бензонасоса, прсоединить любой другой и в 3-х литровую банку. Включить зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!). Исправный насос должен заполнить банку секунд за 40-45 максимум. Проверял производительность на новом насосе, правда на воде. -------------------- |
idm80 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Попробуй так. Вытащи реле бензонасоса, зведи. Заглохнет, еще секунд 5 прокурути стартером. Поставь реле на место. Поставь перемычку на диагностическом разъеме на 1 и 5 контакт. Включи зажигание (НЕ ЗАВОДИ) секунд на 10 (не больше). Быстро вытащи перемычку и заводи. Если с полпинка не завелась (если электрика в порядке - свечи катушки и т.д) - значит насос. Если завелась - значит льют форсунки или регулятор давления приказал долго жить. Покури минут 15 и заведи снова если долго крутит и такое ощущение, что цилиндры начинают работать по очереди - кирдык форсункам. Попробуй так пару тройку раз. Кстати на регуляторе проверь вакуумные трубочки на целостность (обычно насмерть дубовые и легко снимаются). И еще, как проверить бензонасос. Перемкнуть 1 и 5 контакты (вроде не попутал, в любом случае, можно глянуть любой талмуд по Спортяге) диагностического разъема под капотом перемычкой. Отсоединить шланг подающий с бензонасоса, прсоединить любой другой и в 3-х литровую банку. Включить зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!). Исправный насос должен заполнить банку секунд за 40-45 максимум. Проверял производительность на новом насосе, правда на воде. кстати также опытным путем установил что бензонасос начинает работать не когда включаешь зажигание, а когда вкл стартер. нормально это? -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 06:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |