Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Горячий мотор долго заводится
idm80
post Apr 24 2014, 05:54 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Всем привет. Давно наблюдаю эту проблему - прогретый мотор долго заводится. т е долго крутишь стартером после чего схватывает не сразу а постепенно. На холодном такой проблемы нет. Из того что менялось (не связывал с этой проблемой, менял по другим причинам): бензонасос (bosh), чистил сетку в баке, топливный фильтр, чистил форсунки, рампу, резинки на форсунках, регулятор давления. по электрике - свечи провода катушки новые. В целом мотор работает ровно, машина едет хорошо (после чистки форсунок), но заводится на горячую просто ужасно. Где копать, было у кого?


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Olkass
post Apr 28 2014, 10:21 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(idm80 @ Apr 24 2014, 05:54 PM) *

Всем привет. Давно наблюдаю эту проблему - прогретый мотор долго заводится. т е долго крутишь стартером после чего схватывает не сразу а постепенно. На холодном такой проблемы нет. Из того что менялось (не связывал с этой проблемой, менял по другим причинам): бензонасос (bosh), чистил сетку в баке, топливный фильтр, чистил форсунки, рампу, резинки на форсунках, регулятор давления. по электрике - свечи провода катушки новые. В целом мотор работает ровно, машина едет хорошо (после чистки форсунок), но заводится на горячую просто ужасно. Где копать, было у кого?


Попробуй так. Вытащи реле бензонасоса, зведи. Заглохнет, еще секунд 5 прокурути стартером. Поставь реле на место. Поставь перемычку на диагностическом разъеме на 1 и 5 контакт. Включи зажигание (НЕ ЗАВОДИ) секунд на 10 (не больше). Быстро вытащи перемычку и заводи. Если с полпинка не завелась (если электрика в порядке - свечи катушки и т.д) - значит насос. Если завелась - значит льют форсунки или регулятор давления приказал долго жить. Покури минут 15 и заведи снова если долго крутит и такое ощущение, что цилиндры начинают работать по очереди - кирдык форсункам. Попробуй так пару тройку раз.
Кстати на регуляторе проверь вакуумные трубочки на целостность (обычно насмерть дубовые и легко снимаются).
И еще, как проверить бензонасос. Перемкнуть 1 и 5 контакты (вроде не попутал, в любом случае, можно глянуть любой талмуд по Спортяге) диагностического разъема под капотом перемычкой. Отсоединить шланг подающий с бензонасоса, прсоединить любой другой и в 3-х литровую банку. Включить зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!). Исправный насос должен заполнить банку секунд за 40-45 максимум. Проверял производительность на новом насосе, правда на воде.


--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
александр83
post Apr 28 2014, 11:14 PM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 9-November 09
Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное
Пользователь №: 6,875
место дислокации: москва



Цитата(Olkass @ Apr 28 2014, 06:21 PM) *

Попробуй так. Вытащи реле бензонасоса, зведи. Заглохнет, еще секунд 5 прокурути стартером. Поставь реле на место. Поставь перемычку на диагностическом разъеме на 1 и 5 контакт. Включи зажигание (НЕ ЗАВОДИ) секунд на 10 (не больше). Быстро вытащи перемычку и заводи. Если с полпинка не завелась (если электрика в порядке - свечи катушки и т.д) - значит насос. Если завелась - значит льют форсунки или регулятор давления приказал долго жить. Покури минут 15 и заведи снова если долго крутит и такое ощущение, что цилиндры начинают работать по очереди - кирдык форсункам. Попробуй так пару тройку раз.
Кстати на регуляторе проверь вакуумные трубочки на целостность (обычно насмерть дубовые и легко снимаются).
И еще, как проверить бензонасос. Перемкнуть 1 и 5 контакты (вроде не попутал, в любом случае, можно глянуть любой талмуд по Спортяге) диагностического разъема под капотом перемычкой. Отсоединить шланг подающий с бензонасоса, прсоединить любой другой и в 3-х литровую банку. Включить зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!). Исправный насос должен заполнить банку секунд за 40-45 максимум. Проверял производительность на новом насосе, правда на воде.

нормальный насос выдает около 6 атм, давление в рампе около 2,5-3 атм(точно не помню), это происходит за счет регулятора давления. и получается, что при проверки таким способом, производительность насоса, на машине будет меньше чем описано.
проще подключится и проверить давление в рампе монометром при рабочем двигателе( с нагрузгой и без), за одно и проверишь регулятор давления,держит или нет, а не заниматься, матиматическими расчетами и засекать время секундомером, таким способом исправность или неисправность не определишь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Olkass
post Apr 28 2014, 11:42 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(александр83 @ Apr 28 2014, 11:14 PM) *

нормальный насос выдает около 6 атм, давление в рампе около 2,5-3 атм(точно не помню), это происходит за счет регулятора давления. и получается, что при проверки таким способом, производительность насоса, на машине будет меньше чем описано.
проще подключится и проверить давление в рампе монометром при рабочем двигателе( с нагрузгой и без), за одно и проверишь регулятор давления,держит или нет, а не заниматься, матиматическими расчетами и засекать время секундомером, таким способом исправность или неисправность не определишь.


А вы попробуйте. Ну не у всех под рукой специнструмент и навыки. Давление в рампе? А если форсунки не держа льют? Или наоборот подзабиты? А если что-то не так с вакуумными трубками? Так что все относительно. У меня на момент апробации было ТРИ б/насоса под рукой: новый, почти живой и почти мертвый - разница, доложу я вам, видна невооружонным глазом. Для первичной оценки состояния насоса достаточно. Да и камасутры меньше, чем с манометром.

Ну а ежли желаете по полной науке то пожалуйста, а то у Вас как-то все в перемешку получилось:
Прикрепленный файл  ______________________.doc ( 1.14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2757


--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
александр83
post Apr 29 2014, 02:05 AM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 9-November 09
Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное
Пользователь №: 6,875
место дислокации: москва



Цитата(Olkass @ Apr 28 2014, 07:42 PM) *

А вы попробуйте. Ну не у всех под рукой специнструмент и навыки. Давление в рампе? А если форсунки не держа льют? Или наоборот подзабиты? А если что-то не так с вакуумными трубками? Так что все относительно. У меня на момент апробации было ТРИ б/насоса под рукой: новый, почти живой и почти мертвый - разница, доложу я вам, видна невооружонным глазом. Для первичной оценки состояния насоса достаточно. Да и камасутры меньше, чем с манометром.

Ну а ежли желаете по полной науке то пожалуйста, а то у Вас как-то все в перемешку получилось:
Прикрепленный файл  ______________________.doc ( 1.14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2757


если форсунки льют или забиты или с вакумными шлангами какая беда то в этом случае будет богатая или бедная смесь и машина будет постояно заводится через пень колоду и во время экспуатации будет видно что где то что то не в порядке(расход топлива,тяга, троение и т.д.), а в данном случае машина заводится плохо только когда двигатель горячий, а на холодную нормально и по работе двигателя нареканий нет. у меня такая же проблема и лично у меня начиная с бензобака и до фарсунок все заменено, отрегулировано ни где ни льет не подсасывает, вобщем подача топлева можно сказать в идеальном состоянии, но проблемма как таковая есть.
а какая там может быть камасутра? монометр подключается перед рампой и даже если чтото с фарсунками или шлангами на диагностику насоса это ни как не повлияет, и если после того как заглушишь движок давление держатся не будет то вот направление для поиска, после можно прокурить движок и все дырки сразу видно будет, но опять же если проблема не в топлевной системе. допустим в системе охлаждения, датчик температуры глючит например. при горячем двигателе подает сигнал на ЭБУ что двигатель холодный, а дачик ОЖ делает коректировку и из-за этого машина заводится плохо, но заводится, но ни какой ошибки не выскакивает. вообще так можно всю машину перебрать и когда ты наткнешься на причину не извесно и наткнешься ли вообще.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Apr 29 2014, 02:58 PM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



кстати действительно - когда на жаре заливаешь полный бак то после заправки машина заводится с полтычка


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
idm80   Горячий мотор долго заводится   Apr 24 2014, 05:54 PM
krid   Всем привет. Давно наблюдаю эту проблему - прогре...   Apr 24 2014, 07:52 PM
vlad34   но заводится на горячую просто ужасно. только ...   Apr 24 2014, 09:15 PM
idm80   регулятор давления менял прошлым летом, на форсунк...   Apr 25 2014, 09:31 AM
александр83   регулятор давления менял прошлым летом, на форсун...   Apr 25 2014, 06:11 PM
idm80   чето я прям криминала большого не заметил. у меня...   Apr 25 2014, 10:56 PM
m@loy   регулятор давления менял прошлым летом, на форсун...   Apr 26 2014, 08:46 AM
Sgt. Owl   Кручение стартёра по 15-20 секунд очень быстро дол...   Apr 26 2014, 02:21 AM
александр83   Кручение стартёра по 15-20 секунд очень быстро до...   Apr 28 2014, 08:38 PM
woodgoblin   Было подобное после того, как виска разнесла радиа...   Apr 26 2014, 08:28 PM
Olkass   Всем привет. Давно наблюдаю эту проблему - прогре...   Apr 28 2014, 10:21 PM
александр83   Попробуй так. Вытащи реле бензонасоса, зведи. Заг...   Apr 28 2014, 11:14 PM
Olkass   нормальный насос выдает около 6 атм, давление в р...   Apr 28 2014, 11:42 PM
александр83   А вы попробуйте. Ну не у всех под рукой специнстр...   Apr 29 2014, 02:05 AM
idm80   кстати действительно - когда на жаре заливаешь пол...   Apr 29 2014, 02:58 PM
idm80   Попробуй так. Вытащи реле бензонасоса, зведи. Заг...   Apr 29 2014, 12:07 AM
Messir   кстати также опытным путем установил что бензон...   Apr 29 2014, 05:58 PM
Ден2   Я бы сделал ревизию разъёмов датчиков, жгутов и мо...   Apr 29 2014, 05:36 PM
pavel-v-shoke   :B093: Всех приветствую... может поможете ?...   Sep 15 2014, 09:24 PM
kross   :B093: Всех приветствую... может поможете ?...   Sep 16 2014, 11:23 PM
pavel-v-shoke   всем спасибо... как небудь сам...   Sep 16 2014, 11:14 PM
pavel-v-shoke   сегодня поменял клемы на аккуме, плюс был зеленый,...   Sep 17 2014, 10:22 PM
Nels   Прочитал тему сначала , такая проблема и у меня им...   Apr 5 2015, 09:16 PM
vlad34   Вообщем ничего критичного вроде нет , но хотелос...   Apr 7 2015, 12:38 PM
Виктор   Прочитал тему сначала , такая проблема и у меня и...   Apr 7 2015, 01:37 PM
Nels   Вероятнее всего, форсунки! "Проверены ф...   Apr 7 2015, 08:35 PM
sergvas   Така еже проблема поиски к положительному результа...   Nov 9 2015, 04:11 PM
Silver Soft   Точно такая же беда, кто знает?   Oct 2 2016, 01:02 AM
Андрей 55   Могу предположить что насос не докачивает, ну кла...   Oct 2 2016, 04:10 AM
Ермыч   Могу предположить что насос не докачивает, ну кл...   Oct 2 2016, 09:43 AM
Shatalov_Alex   С текущего года та же беда, долго заводится на гор...   Oct 2 2016, 10:26 AM
шадринск   ещё -есть пару причин в плохом запуске на горячую...   Oct 2 2016, 11:01 AM
Shatalov_Alex   ещё -есть пару причин в плохом запуске на горячу...   Oct 2 2016, 11:27 AM
komot223   Третью нарыл -Электромагнитный клапан стабилизаци...   Oct 2 2016, 03:40 PM
Shatalov_Alex   Отпишись по результату,такая же проблема.Датчик О...   Oct 17 2016, 09:43 AM
Ермыч   Третью нарыл -Электромагнитный клапан стабилизаци...   Oct 2 2016, 04:21 PM
Палыч-киа98RUS   У меня такая же проблема началась месяц назад с пр...   Oct 11 2016, 08:36 PM
dzirit   В прошло году (летом) такая же ситуация, на холодн...   Apr 14 2017, 11:48 PM
удав   какие признаки плохой пропайки скрутки форсунок? ...   Dec 19 2018, 03:22 PM
удав   на заводку ,на более продолжительную и только на г...   Dec 21 2018, 05:14 PM
Tuc   а динамика какая на горячую после заводки?   Dec 22 2018, 12:21 AM
удав   Да вообще машина ведёт себя идеально. На холодну...   Dec 22 2018, 09:33 AM
шурале56   Была как-то ситуация, когда машина тоже долго не з...   Dec 22 2018, 10:14 AM
удав   А что может влиять на работу стартера на горячем ...   Dec 22 2018, 10:30 AM
шурале56   Да ХЗ. Уже подробностей не помню, что потом в итог...   Dec 22 2018, 10:46 AM
удав   Вот сейчас прокатился по городу.......завелась ср...   Dec 22 2018, 11:47 AM
Kalevala   Вот сейчас прокатился по городу.......завелась ср...   Dec 22 2018, 12:41 PM
удав   Тоже думал,что иногда 4 щётки в работе,а иногда 3и...   Dec 22 2018, 01:17 PM
удав   А не может из-за датчика коленвала на горячую дол...   Dec 27 2018, 11:31 AM
удав   Всё решилось банально.........поставил дополнител...   Dec 30 2018, 10:58 AM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 01:27 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b