![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Всем привет. Давно наблюдаю эту проблему - прогретый мотор долго заводится. т е долго крутишь стартером после чего схватывает не сразу а постепенно. На холодном такой проблемы нет. Из того что менялось (не связывал с этой проблемой, менял по другим причинам): бензонасос (bosh), чистил сетку в баке, топливный фильтр, чистил форсунки, рампу, резинки на форсунках, регулятор давления. по электрике - свечи провода катушки новые. В целом мотор работает ровно, машина едет хорошо (после чистки форсунок), но заводится на горячую просто ужасно. Где копать, было у кого?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
Olkass |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Всем привет. Давно наблюдаю эту проблему - прогретый мотор долго заводится. т е долго крутишь стартером после чего схватывает не сразу а постепенно. На холодном такой проблемы нет. Из того что менялось (не связывал с этой проблемой, менял по другим причинам): бензонасос (bosh), чистил сетку в баке, топливный фильтр, чистил форсунки, рампу, резинки на форсунках, регулятор давления. по электрике - свечи провода катушки новые. В целом мотор работает ровно, машина едет хорошо (после чистки форсунок), но заводится на горячую просто ужасно. Где копать, было у кого? Попробуй так. Вытащи реле бензонасоса, зведи. Заглохнет, еще секунд 5 прокурути стартером. Поставь реле на место. Поставь перемычку на диагностическом разъеме на 1 и 5 контакт. Включи зажигание (НЕ ЗАВОДИ) секунд на 10 (не больше). Быстро вытащи перемычку и заводи. Если с полпинка не завелась (если электрика в порядке - свечи катушки и т.д) - значит насос. Если завелась - значит льют форсунки или регулятор давления приказал долго жить. Покури минут 15 и заведи снова если долго крутит и такое ощущение, что цилиндры начинают работать по очереди - кирдык форсункам. Попробуй так пару тройку раз. Кстати на регуляторе проверь вакуумные трубочки на целостность (обычно насмерть дубовые и легко снимаются). И еще, как проверить бензонасос. Перемкнуть 1 и 5 контакты (вроде не попутал, в любом случае, можно глянуть любой талмуд по Спортяге) диагностического разъема под капотом перемычкой. Отсоединить шланг подающий с бензонасоса, прсоединить любой другой и в 3-х литровую банку. Включить зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!). Исправный насос должен заполнить банку секунд за 40-45 максимум. Проверял производительность на новом насосе, правда на воде. -------------------- |
александр83 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-November 09 Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное Пользователь №: 6,875 место дислокации: москва ![]() |
Попробуй так. Вытащи реле бензонасоса, зведи. Заглохнет, еще секунд 5 прокурути стартером. Поставь реле на место. Поставь перемычку на диагностическом разъеме на 1 и 5 контакт. Включи зажигание (НЕ ЗАВОДИ) секунд на 10 (не больше). Быстро вытащи перемычку и заводи. Если с полпинка не завелась (если электрика в порядке - свечи катушки и т.д) - значит насос. Если завелась - значит льют форсунки или регулятор давления приказал долго жить. Покури минут 15 и заведи снова если долго крутит и такое ощущение, что цилиндры начинают работать по очереди - кирдык форсункам. Попробуй так пару тройку раз. Кстати на регуляторе проверь вакуумные трубочки на целостность (обычно насмерть дубовые и легко снимаются). И еще, как проверить бензонасос. Перемкнуть 1 и 5 контакты (вроде не попутал, в любом случае, можно глянуть любой талмуд по Спортяге) диагностического разъема под капотом перемычкой. Отсоединить шланг подающий с бензонасоса, прсоединить любой другой и в 3-х литровую банку. Включить зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!). Исправный насос должен заполнить банку секунд за 40-45 максимум. Проверял производительность на новом насосе, правда на воде. нормальный насос выдает около 6 атм, давление в рампе около 2,5-3 атм(точно не помню), это происходит за счет регулятора давления. и получается, что при проверки таким способом, производительность насоса, на машине будет меньше чем описано. проще подключится и проверить давление в рампе монометром при рабочем двигателе( с нагрузгой и без), за одно и проверишь регулятор давления,держит или нет, а не заниматься, матиматическими расчетами и засекать время секундомером, таким способом исправность или неисправность не определишь. |
Olkass |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
нормальный насос выдает около 6 атм, давление в рампе около 2,5-3 атм(точно не помню), это происходит за счет регулятора давления. и получается, что при проверки таким способом, производительность насоса, на машине будет меньше чем описано. проще подключится и проверить давление в рампе монометром при рабочем двигателе( с нагрузгой и без), за одно и проверишь регулятор давления,держит или нет, а не заниматься, матиматическими расчетами и засекать время секундомером, таким способом исправность или неисправность не определишь. А вы попробуйте. Ну не у всех под рукой специнструмент и навыки. Давление в рампе? А если форсунки не держа льют? Или наоборот подзабиты? А если что-то не так с вакуумными трубками? Так что все относительно. У меня на момент апробации было ТРИ б/насоса под рукой: новый, почти живой и почти мертвый - разница, доложу я вам, видна невооружонным глазом. Для первичной оценки состояния насоса достаточно. Да и камасутры меньше, чем с манометром. Ну а ежли желаете по полной науке то пожалуйста, а то у Вас как-то все в перемешку получилось: ![]() -------------------- |
александр83 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-November 09 Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное Пользователь №: 6,875 место дислокации: москва ![]() |
А вы попробуйте. Ну не у всех под рукой специнструмент и навыки. Давление в рампе? А если форсунки не держа льют? Или наоборот подзабиты? А если что-то не так с вакуумными трубками? Так что все относительно. У меня на момент апробации было ТРИ б/насоса под рукой: новый, почти живой и почти мертвый - разница, доложу я вам, видна невооружонным глазом. Для первичной оценки состояния насоса достаточно. Да и камасутры меньше, чем с манометром. Ну а ежли желаете по полной науке то пожалуйста, а то у Вас как-то все в перемешку получилось: ![]() если форсунки льют или забиты или с вакумными шлангами какая беда то в этом случае будет богатая или бедная смесь и машина будет постояно заводится через пень колоду и во время экспуатации будет видно что где то что то не в порядке(расход топлива,тяга, троение и т.д.), а в данном случае машина заводится плохо только когда двигатель горячий, а на холодную нормально и по работе двигателя нареканий нет. у меня такая же проблема и лично у меня начиная с бензобака и до фарсунок все заменено, отрегулировано ни где ни льет не подсасывает, вобщем подача топлева можно сказать в идеальном состоянии, но проблемма как таковая есть. а какая там может быть камасутра? монометр подключается перед рампой и даже если чтото с фарсунками или шлангами на диагностику насоса это ни как не повлияет, и если после того как заглушишь движок давление держатся не будет то вот направление для поиска, после можно прокурить движок и все дырки сразу видно будет, но опять же если проблема не в топлевной системе. допустим в системе охлаждения, датчик температуры глючит например. при горячем двигателе подает сигнал на ЭБУ что двигатель холодный, а дачик ОЖ делает коректировку и из-за этого машина заводится плохо, но заводится, но ни какой ошибки не выскакивает. вообще так можно всю машину перебрать и когда ты наткнешься на причину не извесно и наткнешься ли вообще. |
idm80 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
кстати действительно - когда на жаре заливаешь полный бак то после заправки машина заводится с полтычка
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 01:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |