![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sobiratel78 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,920 место дислокации: Курская обл ![]() |
Парни приветствую!
У меня ежегодная проблема при замене масла. У меня Калининградский 16 клапанник 2003 года. В руководстве написано , что заливать масло нужно 4.9 литра. Если я заливаю такой объем то уровень масла на щупе выше верхней точки на целый сантиметр. Получается мне нужно примерно 3.5 литра. Что за хрень такая, может щуп не родной, может еще что? Фото кликабельны! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Я не водитель, я ездок!
|
![]() ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
да в чём проблем то ??? должно быть сколь слил столь залилил... но ни у кого ж даже мысли не возникает объём слитого измерить ))) вот если жрёт и постоянно доливать вот тут надо уже думать... вот это уже звоночек для больших проблем... а то что насухо всё выкачивать и залить сколь в мануале написано вот это действительно БРЕД ))) можно элементарно помять поддон и считай -50 мл как минимум )))
ну кому делать нефих тому конечно мензурку с рисками в руки и удачи ))) |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
да в чём проблем то ??? должно быть сколь слил столь залилил... но ни у кого ж даже мысли не возникает объём слитого измерить ))) вот если жрёт и постоянно доливать вот тут надо уже думать... вот это уже звоночек для больших проблем... а то что насухо всё выкачивать и залить сколь в мануале написано вот это действительно БРЕД ))) можно элементарно помять поддон и считай -50 мл как минимум ))) ну кому делать нефих тому конечно мензурку с рисками в руки и удачи ))) Ну не нужно так утрировать про мензурку и про выкачивания всего насухо. Четверть старого масла остаётся в двигателе и не меняется, разве это нормально? У меня в прошлой машине в двигатель на сухую заливалось 4,8 литров, а при замене сливалось - 4,5. То есть оставалось грязного не заменяного масла в двигателе менее 10%. И то вопрос у некоторых возникал - а не мыть ли промывкой от старых остатков? А тут на сухую заливается 4,7 литров, а меняется из них, как тут пишут, всего реально 3,6 литров... В двигателе остаётся больше литра не замененного старого, грязного масла. По сути это не замена масла, а разбавление старого новым. Это совершенно понятный и оправданный вопрос - как добиться наибольшего замещения старого масла новым? Тут ни кто не спрашивает как полностью осушить двигатель от масла и добиться замены всех 4,7 литров. Понятно, что это было бы здорово, но совершенно не реально. Но если возможно найти этот "закорм" для грязи в двигателе и попробовать организовать из него удаление остатков отработки, то нужно попытаться это сделать. И если отсосом можно вытянуть старого масла гораздо больше чем простым сливом, то разумнее применять отсос. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
709 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
А тут на сухую заливается 4,7 литров, а меняется из них, как тут пишут, всего реально 3,6 литров... В двигателе остаётся больше литра не замененного старого, грязного масла. По сути это не замена масла, а разбавление старого новым. Да не надо пытаться выкачать насухо-меняйте чаще масло,движок "скажет "вам спасибо ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да не надо пытаться выкачать насухо-меняйте чаще масло,движок "скажет "вам спасибо ![]() У меня такая картина - прошлые хозяева (я их знаю) лили в двигатель масло какое под руку попадётся. Они ни на какие допуски не обращали внимание, кроме вязкости масла. Теперь я хочу поправить ситуацию и перейти на хорошее масло LIQUIMOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40. В старое масло за 200 км. до замены залью долговременную промывку от LIQUIMOLY. Потом сливаю старое масло с промывкой и заливаю новое не дешёвое масло. И получается, что растворяю в 3,5 литрах нового масла больше литра старой, грязной отработки с промывкой - ложка дёгтя в бочке мёда, да не одна, а десять ложек... Получается, что по хорошему мне нужно при таком переходе брать ещё одну дополнительную полную порцию масла для промывки. Очень накладно, однако. Я понимаю, что если буду менять масло через 5 тыс. км, то двигатель мне спасибо скажет. Но, что скажет жена, если я буду тратить 10 тысяч в год только на одно масло для двигателя? На многих современных двигателях масло по регламенту меняется через 15000 км., а на некоторых и через 20000. Понятно, что у меня уже далеко не современный двигатель, но куда уж чаще чем на Запорожце менять? Собратья, подскажите где в нашем двигателе может задерживаться от слива такое количество масла? Может быть возможно будет найти метод удаления его оттуда. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Собратья, подскажите где в нашем двигателе может задерживаться от слива такое количество масла? Может быть возможно будет найти метод удаления его оттуда. Ну, рискну предположить - в масляных каналах.В момент остановки они-же заполнены, а маслонасос не дает маслу стечь в картер. В АКПП, когда менял фильтр, при его вынимании выливается еще около 250 мл, видимо из канала маслозаборник-маслонасос. Думаю, в двигателе то-же самое. Ну плюс на стенках двигателя мл до ста может налипнуть. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 12:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |