![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Всем привет. Давно наблюдаю эту проблему - прогретый мотор долго заводится. т е долго крутишь стартером после чего схватывает не сразу а постепенно. На холодном такой проблемы нет. Из того что менялось (не связывал с этой проблемой, менял по другим причинам): бензонасос (bosh), чистил сетку в баке, топливный фильтр, чистил форсунки, рампу, резинки на форсунках, регулятор давления. по электрике - свечи провода катушки новые. В целом мотор работает ровно, машина едет хорошо (после чистки форсунок), но заводится на горячую просто ужасно. Где копать, было у кого?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Я бы сделал ревизию разъёмов датчиков, жгутов и мозгов, с WD40. У меня на прогретом двигателе тяга падала, и реветь начинал. Вылечил именно чисткой контактов, видимо, с нагревом где-то контакт ухудшался и смесь неправильно составлялась. Ну а с другой стороны, ситуация с заливкой полного бака, на мой взгляд, однозначно указывает на топливную систему.
Если хочется, чтобы бензонасос включался вместе с зажиганием, достаточно на его реле, что в блоке возле аккумулятора, кинуть на массу провод от 85 контакта. У меня так и было сделано на момент покупки. Видимо, предхоз таким способом решал проблему плохого старта из-за слабого давления в системе - предварительно давал насосу подкачать перед пуском. Может, и у тебя сработает. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 01:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |