![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sobiratel78 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,920 место дислокации: Курская обл ![]() |
Парни приветствую!
У меня ежегодная проблема при замене масла. У меня Калининградский 16 клапанник 2003 года. В руководстве написано , что заливать масло нужно 4.9 литра. Если я заливаю такой объем то уровень масла на щупе выше верхней точки на целый сантиметр. Получается мне нужно примерно 3.5 литра. Что за хрень такая, может щуп не родной, может еще что? Фото кликабельны! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Я не водитель, я ездок!
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Собратья, вы видимо не поняли мой вопрос - где в нашем двигателе от слива может задерживаться более 1 литра масла? В масляном фильтре, который обращён горловиной вниз, может остаться не более 100 грамм масла - посмотрите на объём корпуса масляного фильтра, переверните его вниз отверстием и подумайте. Конечно обратный клапан держит масло в верхних каналах при условии, что он идеально работает, но он никогда не работает идеально. Но допустим, что это ещё 200 грамм. На стенках внутренних поверхностей после стекания может остаться тонкая плёнка... Всё это происходит и в других двигателях, всё тоже самое - те же обратные клапана, те же внутренние поверхности, те же фильтры, тот же объём масла, каналы, а вот масла в них остаётся почти на целый литр меньше. Совершенно очевидно, что в нашем двигателе есть не малая скрытая полость, или полости. Вот об этом я и спрашиваю.
По порядку... Я бы делал так: 1. Долгоиграющая промывка в старое масло, ездим, сливаем. 2. Заливаем соляру/керосин/любое дешевое масло, отключаем ДПКВ или другим способом исключаем искру, гоняем движок стартером с перерывами (минут 10-15), сливаем. 3. Если сливается черная жижа, п.2 повторяем. 4. Заливаем масло среднего ценового диапазона (желательно с хорошими моющими присадками), ездим 1,5-2ткм, сливаем, повторяем п2. 5. Заливаем масло, на котором планируем ездить... Далее, двигатель по любому скажет спасибо, а скажет ли жена спасибо, если Вы объявите, что мотору нужно делать капиталку? Через 5ткм менять синтетику действительно как то расточительно, а вот через 8ткм очень даже нормально. В 15, а тем более 20ткм верится, честно говоря, с трудом даже на новых, современных моторах. Физика с химией упрямая вещь, знаете ли)))) Где может собираться масло? Ответ очевиден - в двигателе)))) И уж поверьте, укромных мест там более, чем достаточно. Даже если Вы снимете поддон и оставите на сутки стекать, все равно все не сольется, с этим надо смириться... Сильная мойка... А можно ещё движёк разобрать и каждую деталь спиртом протереть.... Это слишком уж круто, можно просто промывочное масло купить - оно специально для этого предназначено. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Совершенно очевидно, что в нашем двигателе есть не малая скрытая полость, или полости. Вот об этом я и спрашиваю. Точно - ЧЕРНАЯ ДЫРА. В отдельно взятом двигателе ![]() -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 01:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |